Протестила «Пандарию». Ну, то есть как «протестила»… Меня, естественно, просто, как и подавляющее большинство, поставили перед фактом, и, собственно, с этого момента тест и начался. Гылол.
Сказать имею (пропуская мимо глаза (типа) такие нормальные вполне после выхода любого апдейта мелочи, как самовольные исчезновения призванных петов. СлаваСиндорай роботам, что исчезают петы не боевые, а косметические: жить можно, и на том спасибо). Имею сказать Близзам, начиная прямо с официального видеоролика: ребята, у вас пошли системные косяки. Вы посмотрите, что собой представлял WoW на протяжении предыдущих выпусков. Вот давайте прямо с ядра начнём.
Сказать имею (пропуская мимо глаза (типа) такие нормальные вполне после выхода любого апдейта мелочи, как самовольные исчезновения призванных петов. Слава
Итак, ядро. Общего вражину общими усилиями оглоушили канделябром, после чего мир погрузился в международные отношения по самые яйца глист. Всё масштабно, эпично, общим планом. Идея — восшествие короля Ринна, противостояние Альянса и Орды. Ни добавить, ни убавить.
BC. «Вы не готовы». И опять ни добавить, ни убавить. Дрались, дрались — получите, распишитесь. Восшествие Саргераса и открытие Запределья, Орда и Альянс поневоле оказываются в одной упряжке.
WotLK. Вопросы есть, но в целом тоже всё понятно: пришёл Артас, мир вздрогнул, Серебряный Авангард оказался на лихом коне, потому что обратно за мир между народами против общего врага. Восшествие Короля-Лича и открытие Нордскола, глобальные проблемы уже почти совершенно затмевают местечковые разборки, и открытие Серебряного турнира какгбэ намекает нам на ту плоскость, в которую Азероту желательно бы перевести грызню между Альянсом и Ордой.
Cata. Вопросов нет вообще. Это кульминация игры, и удалась она, ящитаю, на отлично. За один только эпический квест из Хиджала можно ставить десять баллов, не глядя на всё остальное в принципе. Я уже молчу о таких безусловно прекрасных вещах, как нормальное наконец-то изменение мира по мере прохождения большинства квестов, а не отыгрывание таких изменений понарошку. Читала, кстати, форумы насчёт катовских изменений, все верещат, что, мол, мир испоганили, что раньше всё по-другому было, ну, так, ребята, оно и должно быть по-другому. Кто раньше встал, тот больше видел — не? Здесь как раз Близзы сделали всё правильно. Если раньше мы имели удовольствие наблюдать динамику Азерота только в некоторых ключевых точках, вроде Андорала или ААО (и легендарный караван Фионы был только сладким намёком на несбыточную тогда ещё идею), то где-то начиная с конца WotLK нам стали наливать динамику полной ложкой. И это хорошо! И это здорово и правильно, потому что невозможно играть долго в игру, мир в которой не меняется, потому что играем мы всегда и только ради психотерапии. Мы любим, когда изменений не происходит в физическом мире. Нам хочется стабильности в реальном окружении. И именно поэтому игра, мир в которой стабилен и неизменен, раньше или позже надоедает нам до чёртиков: мы не получаем возможности переживать так или иначе свои кошмары. WoW же с версии WotLK и особенно в Cata выпихивает наш страх перед изменением реальности наружу и даёт пережить его в игровом масштабе на игровом плацдарме. Вы привыкли к дивным пейзажам Азшары? Ребята, успокойтесь и не задротствуйте. Вы привыкли на самом деле к уютному жужжанию вентилятора вашего компа. Оплакав разгромленную понарошечным катаклизмом невсамделишную Азшару, вы уже не получите той страшной травмы, которую мог бы нанести вам внезапный катаклизм в реальной жизни. То есть, в общем, Cata зачот с большим плюсом — и в идеологическом, и в техническом отношениях. А в психотерапевтическом вообще два зачота автоматом.
Пандария. Вот, смотрю я ролик. Что я вижу? Я вижу восшествие пандарена, который всех нагнул. Ну, вот такой получается у ролика смысл. Пандарен крут, остальные перед ним сынки. Это в идеологическом отношении. В техническом же отношении очень заметен отход от эпической картины мира. Если раньше друид бежала по лесу, на ходу превращаясь в пантеру, и мурашки бежали по коже следом за ней, натыкаясь прямо на острие легендарного меча, кроящего ледники, то сейчас нам показывают что? Акцент сделан на мимику действующих лиц ролика. А там, граждане графоманы, где есть мимика, эпоса нет, и вы это, если не идиоты, уже давно и сами поняли. Эпос — это кристаллизованное чувство, которое не приемлет мелочности и никогда не выражается посредством мелких деталей. Эпос может хохотать, рыдать, гневаться, быть спокойным или убитым горем, но средства выражения всех этих страстей будут отличаться крайней скупостью и тяготением к простой констатации. Никаких упоминаний о мимических деталях вы в эпосе не сыщите с огнём. Уголки губ, травинки во рту, отчётливая смена пограничных эмоциональных состояний на лицах — это всё, ребятки, лирика. Это камерное, это о внутреннем состоянии, а не о внешних событиях.
И вот, картина распадается, потому что Cata был, действительно, кульминационным дополнением, и после кульминации напрашивался переход на качественно новое осмысление реальности. Возможно, именно это мы и увидим в конце сентября, когда Пандария уже таки действительно выйдет и будет доступна в полном объёме. Я не против Пандарии и пандаренов, я против того, как они представлены в ролике. Идейно и технически это выглядит как водевиль.
Ну, а всё остальное… После того, как мой хант выдал крит вдвое больше привычного, никаких претензий к обнове у меня так и не сформулировалось. Вообще не понимаю, о чём форумы пищат. В целом, по моим ощущениям, одиночкам стало играть гораздо проще, чем раньше, что не может не радовать.
Тащемта, если кто играет, буду, наверное, рада обсудить.
BC. «Вы не готовы». И опять ни добавить, ни убавить. Дрались, дрались — получите, распишитесь. Восшествие Саргераса и открытие Запределья, Орда и Альянс поневоле оказываются в одной упряжке.
WotLK. Вопросы есть, но в целом тоже всё понятно: пришёл Артас, мир вздрогнул, Серебряный Авангард оказался на лихом коне, потому что обратно за мир между народами против общего врага. Восшествие Короля-Лича и открытие Нордскола, глобальные проблемы уже почти совершенно затмевают местечковые разборки, и открытие Серебряного турнира какгбэ намекает нам на ту плоскость, в которую Азероту желательно бы перевести грызню между Альянсом и Ордой.
Cata. Вопросов нет вообще. Это кульминация игры, и удалась она, ящитаю, на отлично. За один только эпический квест из Хиджала можно ставить десять баллов, не глядя на всё остальное в принципе. Я уже молчу о таких безусловно прекрасных вещах, как нормальное наконец-то изменение мира по мере прохождения большинства квестов, а не отыгрывание таких изменений понарошку. Читала, кстати, форумы насчёт катовских изменений, все верещат, что, мол, мир испоганили, что раньше всё по-другому было, ну, так, ребята, оно и должно быть по-другому. Кто раньше встал, тот больше видел — не? Здесь как раз Близзы сделали всё правильно. Если раньше мы имели удовольствие наблюдать динамику Азерота только в некоторых ключевых точках, вроде Андорала или ААО (и легендарный караван Фионы был только сладким намёком на несбыточную тогда ещё идею), то где-то начиная с конца WotLK нам стали наливать динамику полной ложкой. И это хорошо! И это здорово и правильно, потому что невозможно играть долго в игру, мир в которой не меняется, потому что играем мы всегда и только ради психотерапии. Мы любим, когда изменений не происходит в физическом мире. Нам хочется стабильности в реальном окружении. И именно поэтому игра, мир в которой стабилен и неизменен, раньше или позже надоедает нам до чёртиков: мы не получаем возможности переживать так или иначе свои кошмары. WoW же с версии WotLK и особенно в Cata выпихивает наш страх перед изменением реальности наружу и даёт пережить его в игровом масштабе на игровом плацдарме. Вы привыкли к дивным пейзажам Азшары? Ребята, успокойтесь и не задротствуйте. Вы привыкли на самом деле к уютному жужжанию вентилятора вашего компа. Оплакав разгромленную понарошечным катаклизмом невсамделишную Азшару, вы уже не получите той страшной травмы, которую мог бы нанести вам внезапный катаклизм в реальной жизни. То есть, в общем, Cata зачот с большим плюсом — и в идеологическом, и в техническом отношениях. А в психотерапевтическом вообще два зачота автоматом.
Пандария. Вот, смотрю я ролик. Что я вижу? Я вижу восшествие пандарена, который всех нагнул. Ну, вот такой получается у ролика смысл. Пандарен крут, остальные перед ним сынки. Это в идеологическом отношении. В техническом же отношении очень заметен отход от эпической картины мира. Если раньше друид бежала по лесу, на ходу превращаясь в пантеру, и мурашки бежали по коже следом за ней, натыкаясь прямо на острие легендарного меча, кроящего ледники, то сейчас нам показывают что? Акцент сделан на мимику действующих лиц ролика. А там, граждане графоманы, где есть мимика, эпоса нет, и вы это, если не идиоты, уже давно и сами поняли. Эпос — это кристаллизованное чувство, которое не приемлет мелочности и никогда не выражается посредством мелких деталей. Эпос может хохотать, рыдать, гневаться, быть спокойным или убитым горем, но средства выражения всех этих страстей будут отличаться крайней скупостью и тяготением к простой констатации. Никаких упоминаний о мимических деталях вы в эпосе не сыщите с огнём. Уголки губ, травинки во рту, отчётливая смена пограничных эмоциональных состояний на лицах — это всё, ребятки, лирика. Это камерное, это о внутреннем состоянии, а не о внешних событиях.
И вот, картина распадается, потому что Cata был, действительно, кульминационным дополнением, и после кульминации напрашивался переход на качественно новое осмысление реальности. Возможно, именно это мы и увидим в конце сентября, когда Пандария уже таки действительно выйдет и будет доступна в полном объёме. Я не против Пандарии и пандаренов, я против того, как они представлены в ролике. Идейно и технически это выглядит как водевиль.
Ну, а всё остальное… После того, как мой хант выдал крит вдвое больше привычного, никаких претензий к обнове у меня так и не сформулировалось. Вообще не понимаю, о чём форумы пищат. В целом, по моим ощущениям, одиночкам стало играть гораздо проще, чем раньше, что не может не радовать.
Тащемта, если кто играет, буду, наверное, рада обсудить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий