«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

27 октября 2012 г.

Геймерские будни

Кто не в теме, тот проматывает.

Диалог с любимым:

— Заведу, — говорю, — брутального эльфа крови, буду девок троллить. Спорим, через месяц все мои будут?

Соглашается:

— Пиздец, — говорит, — девкам на Борейке.

А тётка-то я, понимаете, взрослая, не сказать бы пожилая. И моя врождённая, практически, миопия уже некоторый год плавно переходит в противоположность. И если раньше я могла читать и есть в очках для дали совершенно не напрягаясь, патамушта вблизи отчётливо видела хоть в очках, хоть вообще одним глазом, то последние года два очки за чтением и едой снимаю — очплохо в них вблизи вижу патамушта. Сняла, значит, за ужином очки, положила на стол, поужинала… сука, как же я поужинала!.. может, ну их нахуй, эти очки, вообще?.. вот да, нахуй. Забыла где положила. Возвращаюсь:

— Очки, — говорю, — забыла.

— Доблести, — спрашивает, — или справедливости?

(Я же говорю, кто не в теме, тот проматывает.)

— Очки зрения, — говорю.

Ну, поржали. А мне тут мысль пришла в голову. Вот чем ещё заняться пожилой, практически, тётке, которая вблизи в очках для дали уже не видит ни хрена, если:

а) то, что она умеет лучше всех, никому не надо нахер;

б) то, к чему стремится подавляющее большинство остальных, представляется ей бредом сивой кобылы в морозную полночь;

в) всё равно всем всё похуй;

г) заебало?

Правильно, только гамиться и остаётся.

И это, вообще, пиздец, на самом деле, если разобраться. Человек, за чьи мозги отдельные граждане душу дьяволу продали бы без торга; человек, который решает проблемы, даже не замечая их; человек, который умеет видеть невидимое и постигать непостижимое и делает это ежеминутно, походя, даже не заостряя порой внимания… играет в компьютёрные ролевые игры, потому что, ну, вот так. Майкрофт Холмс, ёпт.

Извините, пожалуйста, я в ближайшее время больше не буду. Это даже не жалоба была, а просто пятиминутка какой-то странной помеси: нежности к любимому, ахуя от происходящего и гнева бессилия. Нет, я не знаю, как это называется.

Пойду козла забью, нах.

Да, гениальное под занавес:

амангельды придумал способ
как посмотреть за горизонт
он останавливает время
и неспеша идёт смотреть

Там много такого, по ссылке. Спасибо тебе, о, Gavriloff, звательный падеж, твоё существование немножко примиряет меня с этим сраным глобусом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий