Закрыла сегодня Крепость Бурь соло. Кто знает, тот оценит. Кто уже ничего не понял, проматывайте.
Хант, 90, 445 илв, БМ, дух зверя. Кто давно не играл, недоумённо спросит: «Нуичо?» — «Нуито», — отвечу я и отправлю курить обновления. Засада 5.хх заключается в том, что разрабы убрали третий слот для оружия, и теперь хант может носить только либо посох, либо лук. Дальше думайте сами: либо ты с иммунным посохом, но без дпс, либо с дпс, но без башки и остановки бегаешь по всему залу под контролем и в лучшем случае успеваешь упасть в ФД. В худшем тебя накрывает аое, даже если ты лежишь, притворившись мёртвым (после этого ты лежишь уже просто мёртвым). И в любом случае ты волей-неволей дотаскиваешь аддов Келя до 4 фазы, и тогда Кель с огромным удовольствием кастует «Пет мой, детка!» — и дальше ты поднимаешься из ФД и видишь своего пета под названием «питомец Кель’таса» — умилительное зрелище.
Но на всякую хитрую задницу, как известно, найдётся свой непростой же болт с резьбой. Покувыркавшись так и этак четыре раза, я полезла в мануалы, почесала репу, оценила обстановку и сделала следующим образом (сразу скажу, ядро тактики не моё, мои только ситуативные импровизации, но они оказались годными и рабочими):
1. Подходим к Келю, Кель начинает длинный монолог о железных яйцах эльфов крови. При первых звуках монолога разворачиваемся и на всех парах дуем к самому началу инстанса. Там ждём первых двух аддов: контроллера и дамагера. Они нас догонят, не беспокойтесь. Там же их и кладём и, не успев опомниться, бежим в зал Ал’ара. Там кладём мамзель, которая фирит. После этого ноги в руки — и бегом в узенький коридорчик, прямо примыкающий к залу Келя. Сам зал будет закрыт, а в чате напишут об ошибке интерфейса — игнорируем сообщение, любуемся на сполохи псевдоэлектрических разрядов, перекрывающих вход в зал. Это наше огромное везение, на самом деле, что зал закрыт. Убиваем прямо в этом коридорчике инженера, начинается фаза вторая;
2. Через сполохи псевдоэлектрических разрядов к нам из зала Келя устремляется оружие. Кладём оружие, и можно даже не лутать, оно нам всё равно ни к чему, мы с ним без лука останемся. Облизнулись, утёрли скупую слезу, позавидовали магам и локам, вынесли оружие;
3. Фаза третья. Кель кастует «Аддос воскрес!» — и мы тут же кладём здесь же убиенного нами и воскрешённого Келем инженера. Ждём мамзель, кастующую фир. Очень быстро (очень, очень, очень, все абилки — в этот бой) убиваем мамзель. Тут же прибегает мужик с топором, кладём мужика. Под конец доползает контроллящий адд — самый страшный и потому самый медленный. Убиваем, как и мамзель, на максимальной скорости;
4. Все лежат? Кель ещё не пришёл? Выдыхаем, мы сделали 75% рейда. Остаёмся в этом маленьком, узком, тесном коридорчике и ждём Келя. Во славе, блеске и сиянии фениксов, снося штакетники, в коридорчик вальяжно вламывается Кель’тас. Вливаем весь дамаг в Келя, а вот фениксов и яйца отстреливаем опционально и только в том случае, если появится ну совсем уж неприличная передышка от контроля. На 90 уровне у нас запас хп вполне позволяет дать бедному Келю фору, так что феньки и яйки — по настроению и возможностям, а главное — сам Кель. Да, будет огненный ад, но в промежутках между контролем мы будем бить Келя и подхиливать пета, а пет будет подхиливать нас (и именно поэтому я рекомендую духа зверя, а не танка). Самое неприятное, естественно, контроль, под которым вы со всеми вашими петами (а Кель их призовёт всем табуном, будьте спокойны) мочите друг друга «кто как и чем во что». Поэтому духовное лечение, если вы идёте с духом, у вашего пета с самого начала должно стоять на автомате. Каждые 28 секунд вам будет невозбранно тикать немножечко хп, а остальное вы будете добирать узами духа. Сразу скажу, что расовой человеческой абилкой контроль не скидывается, поэтому готовьтесь, будет жарко. Укус змеи, «Взять!», призыв второго пета, призыв всех петов, стая воронов и шквал (у кого в талантах), лечение — это всё, на чём мы можем выехать в этой фазе. От себя большого дпс не требуйте, вам главное — дожить до следующей фазы;
5. Кончилась четвёртая фаза, выдохнули второй раз, мы сделали 90% рейда. Кель вошёл во вкус и понёс крутой бред. Собственно, огненный ад начинается именно здесь. Тут нас подбросит в воздух, и мы благословим узкий и тесный коридорчик, который позволит нам атаковать Келя непосредственно в медленном полёте. Были бы мы в зале, хрен бы он нас к себе подпустил. На этом этапе можно невозбранно отозвать духа и призвать черепаху, которая будет развешивать люлей не только Келю, но и фенькам (а их к тому времени появится уже штук восемь-двенадцать). Я не отзывала, но теоретически это будет, наверное, даже правильно. Ваши основные команды — «Взять!», шквал, залп, химера, второй пет. Фигачим всё, что движется, яйца гасим с особой кровожадностью, оттягиваясь за предыдущую фазу. После того, как Кель воскреснет, дофигачиваем с особой кровожадностью уже его, приговаривая: «Ещё раз скажешь в Террасе Магистров, что Крепость Бурь была лишь небольшим испытанием, переспекаюсь на той Террасе в ММ — и вякнуть не успеешь, падла».
Собственно, на этом всё. Лутаем, радуемся пеплу, если достанется (мне не достался, но я не больно-то и хотела, поскольку гламур мне всё равно не идёт), радуемся сольному прохождению. Выдыхаем окончательно, идём хвастаться.
(Только не спрашивайте меня, как поживают Бритвосмерт, Вайши и киражские близнецы, например. Хорошо, блин, они поживают, мне бы так. Соло вообще тяжко… зато интересно и никогда не одинаково.)
5 комментариев:
А фиолэтовую пантеру вы нафармили уже? :)
2 Arris
Которая крафтовая ювелирная? Нет ещё, у неё себестоимость порядка 70к, так что пущай Близы сами её фармят. Я хочу фиал песков и поводья повелителя воронов. На самом деле, пепел Ал'ара, конечно, тоже хочу (ходила б я иначе в Крепость Бурь, ага), но ворона и дракона хочу больше.
Я про Frostsaber :)
Про крафтовую ювелирную впервые слышу :)
2 Arris
Крафтовая ювелирная -- это уже из панд. Эскиз за превознесение в Ордене облачного змея. Стоит как "мерседес" ИРЛ. А я, например, про Frostsaber не знаю. Расскажите, пожалуйста (а то вдруг я её тоже хочу?).
Отправить комментарий