Китаянка на китайской площади перед танковой колонной, прущей на неё, -- это героизм и уняня. Мариуполец в точно такой же позиции -- это премия Дарвина.
Называть дурой, которая сама виновата, юную деву, изнасилованную за то, что стала демонстрировать свои прелести по злачным местам, -- это виктим-блейминг. Называть соискателями премии Дарвина людей, расстрелянных за то, что неумело пытались оказывать сопротивление заведомо более сильному противнику, -- это нормально.
Как вам такой ракурс дискурса, например? Не хотите об этом поговорить?
Между тем, такова суть того, что вы называете свободой и демократией, в его практическом воплощении. Я вообще практик до мозга костей, меня теория не волнует в принципе. Можете обсасывать слово "свобода", можете хоть усосаться им, но факты -- это такая вещь, которая наглядно демонстрирует истинную цену вашей соски. Своим можно всё, врагам ничего нельзя -- вот так вот у вас получается.
Вы на самом деле не за свободу и не за демократию, в противном случае для вас было бы значимо мнение каждого, а не только ваших сторонников. Вы за вашу собственную диктатуру -- чтоб все остальные заткнулись и даже вякать не смели поперёк.
При этом, однако, вы не диктаторы: диктаторы, в отличие от вас, не ханжи и называть себя диктаторами не стесняются, а вы ж стеснительные, перед вами викторианская Англия от стыда трепещет. При прочих равных вас бы следовало назвать фарисеями, но вы даже и до фарисеев не дотягиваете: те, в отличие от вас, были неагрессивны.
Что же делать? Делать нечего, будете фарисосками. Так и буду вас теперь называть.
ЗЫ. Много писать не могу, ноготь не отрос, и палец болит. Почту просматривать тоже не могу, к сожалению. Комменты, есличо, проверяю, так что связь тут пока.
А праздник вчера потрясающий получился. Истребители летали прямо перед нашими окнами, пилотов было видно.
Читать дальше...
Свернуть