«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

20 ноября 2011 г.

Как же меня всё это достало...

Хорошо, уговорили, давайте опять про РПЦ. Я, правда, не знаю, что можно добавить к сказанному ранее. Но хорошо, давайте опять про неё. Я, правда, не знаю…

Ребята. Вот серьёзно, где вы были десять лет назад, а? Ну почему вы сейчас визжите: «У нас отнимают право на однополую любовь»? У вас это право отняли давным-давно, вместе с тем куском земли, который раньше принадлежал бабе Гале, а сегодня принадлежит монастырю имени святого Евклитора. Чем вы занимались, когда монастырь имени святого Евклитора грабил бабу Галю? Слэш писали?

Пишите дальше. Я вам не сочувствую. «Пидорас» — это не про сексуальную ориентацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий