«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

11 апреля 2012 г.

Хотела козла забить...

…но тут вдруг начались технические работы, и я стала хотеть макрос для любимой яичницы… ну, в общем, той, которая навороченная и требует примерно такой же скорости обработки продуктов, какой требует от варлока рейд при минимуме танков. Потом поняла, что плита, способная разжевать такой макрос, — это мечта всех кухарок и что если я её изобрету, мне воздвигнут памятник. Пошла пожарила яичницу попроще. Подумала, как должен выглядеть конвейер для подачи продуктов к плите моей и всех кухарок мечты. Поняла, как. Схарчила яичницу. Почесала репу. Покурила мануалы по инстам. Думала написать на форум, передумала.

Я совершенно свободна до 13.00 мск, если, конечно, не лягу до того момента спать. Даже не знаю, намёк ли это.

Да, у нас, безусловно, весна, чего и всем желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий