«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

29 октября 2013 г.

Просто мимоходом

А мне вот, например, очень ржачно читать прапатриотическуюфантастику от людей, чья родина — Советский Союз. Особенно ржачно — праапределение в Большой Советской Энциклопедии (особенно в том месте, где автор совершенно справедливо замечает, что значение слова «родина» не меняется).

А ещё, когда я вижу знак равенства между выражениями «патриотическая книга» и «герои — патриоты», мне хочется сделать фэйспалм и эмигрировать к папуасам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий