«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

11 ноября 2013 г.

Лёха!

Приглашение я получила, но, поскольку меня нет ни в фэйсбуке, ни в какой-либо иной социальной сети, то принять его я не могу. Долго искала твоё мыло в надежде отписать тебе мылом, но всё, чего достигла в результате, — это образование разных формы причастия от глагола «проебать» (ничего нового, впрочем). Если напишешь мне со своего мыла ещё разок, то будет во всех отношениях разумно, инфа 146%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий