«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

15 марта 2017 г.

Коллапсируем потихоньку

Общалась с товарищем из Нидерландов, он сказал, что у них выборы. Я полезла посмотреть, что там за выборы, и обнаружила маразм совсем иного рода.

Чуть не забыла про нидерландские выборы. Товарищ, наверное, не понял, отчего я вдруг прервала светскую беседу на самом интересном месте. Он говорил про «great day to celebrate democracy». Сижу теперь и думаю, рассказать ли ему об интимном процессе «celebrate democracy» в некоторых подробностях или пожалеть?

А вот ещё чудесное.

В общем, я желаю Нидерландам проголосовать за того, кто запретит легальную продажу травы и прочей дури.

И, чтоб два раза не вставать (потому что надоело), просто оставлю здесь ссылку на собственный очень древний постинг. Это, извините, в тему Исаакиевского собора. Про Исаакиевский собор всё то же самое, только про Исаакиевский собор и с соответствующими поправками на контекст. Ну, просто потому что я не собираюсь больше говорить ни слова сверх того, что уже когда-то сказала однажды. (Соответственно, если вы не видите моих комментариев по какому-то больному вопросу, значит, вы просто проморгали их когда-то в прошлом.) Мне надоело повторять, что я уже об этом говорила… ну, то есть мне надоело ещё в ту пору, когда писался тот древний постинг, но тогда я была добра, милосердна, снисходительна к дебилам и вообще не успела ещё много наговорить. А теперь я наговорила уже достаточно и стала злой. Так что вот.

Пойду спрошу Нидерланды про траву и дурь. Там такие же феерические дебилы, как и тут, только говорят не по-русски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий