«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

8 августа 2010 г.

Обо всякой разнице

1. Моему мужчине хорошая прогулка даёт возможность хорошо отдохнуть, мне — хорошо поработать по окончании. Правда, внешне разницы никакой, имеют значение только приоритеты;

2. Несмотря на то, что выгоду от приезжих имеют и яличники, и водители маршруток, первые клиентов обожают и целуют в попу, а вторые — ненавидят и готовы убить. Парадокса нет: яличники вместе со своими клиентами купаются и прохлаждаются, а водители маршруток — потеют и дуреют. И это, кстати, — одно из лучших доказательств того, что работа должна быть любимой, в противном случае полученные за неё деньги не принесут никакого удовольствия. Вы скажете, что должен же кто-то водить маршрутки. Я вам на это скажу: никто не должен водить маршрутки. Все водилы маршруток должны переквалифицироваться в яличников и велорикш: тогда и цены на ялики существенно снизятся, и загазованность в черте города упадёт невероятно, и народ станет здоровее, и популярность велосипедного транспорта возрастёт, и пробки волшебным образом рассосутся. Долой маршрутки! Велорикши — наше будущее. А кто очень торопится, пусть берёт такси или садится в рейсовый автобус. Автобусы, кстати, в отсутствие пробок начнут бегать, как укушенные;

3. Что ты открываешь внутренние двери в квартире, что не открываешь — разницы никакой. Что ты купаешься в море, что плещешься в ванной — разницы обратно никакой: температура воды +29. Жопа. Зато в открытом море — красота неописуемая и свежий ветер, не говоря уже о том, что вода существенно чище и даже чуть-чуть прохладней. И своих денег оно, безусловно, стоит;

4. Ежели фотки мало кого интересуют, то вопрос с хостингом решается сам по себе, что не может не радовать. Так же не может не радовать полное отсутствие интереса к слайд-шоу: баба с возу — кобыле легче. Ибо есть большая разница: делать фотки и слайд-шоу или нырять в открытое море с борта маленького катера, на котором тебе добродушно улыбается мокрый, пахнущий солью шкипер. Вы скажете, что шкиперу вольно улыбаться: он не страдает от духоты и гари, от копоти и жары, он каждый день купается в чистой воде сколько влезет, и лето ему в кайф. Когда так, см. п. 2: если то, что окружает вас, не доставляет вам удовольствия, а вы всё равно находитесь в том, что окружает вас, то никто вам не водитель маршрутки, кроме вас самих. И почему тогда я должна предпочитать ваше общество обществу мокрого, пахнущего солью шкипера? Вот этого совершенно не понимаю, тем более что для меня лично разница огромна: шкипер улыбается;

5. Всем пока, вернусь, может, осенью.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

нормально

arstmas

Анонимный комментирует...

Вах! Сказала, как пестню спела! :о)

sanchos_f

Отправить комментарий