«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 августа 2010 г.

Фиолентовые погуляшки

Ну вот, теперь я стала специалистом по части сексуальных отношений с видеософтом и видеохостингами, кто б мог подумать. Натрахалась до полной отключки мозга (ещё бы: пять дней-то без передышки), зато теперь могу коротенько и без лишнего кода в посте рассказать вам про майскую погуляшку на Фиолент, где мы с подругой сначала офигели, потом офигели ещё раз, а потом так и офигевали всю дорогу, пока перед нами не встала необходимость подняться на восемьсот с лишком ступеней. Где-то ещё на первой сотне я вспомнила про несчастного Сарумана и поняла, что на его месте я бы не подошла к Дозорной башне на пушечный выстрел, даже если бы от этого зависела моя жизнь. Жизнь, дорогие товарищи, не стоит того, чтоб спасать её такой ценой: это не жизнь.

Другое дело — фан. Вот фана ради туда-сюда полазить можно. Думаю, что осенью я этот поход повторю, если сухо будет: говорят, Фиолент славится волнениями на море. Поскольку мы с подругой, в свою очередь, славимся тем, что в нашем присутствии вся чужая слава меркнет, никакого волнения у Фиолента увидеть нам не довелось. Но когда понаехалы рассосутся, я покараулю.

В общем, смотрим. Качество сжатия, предложенное яхой, не самое лучшее, но выбирать мне не из чего, потому что яха оказался единственным хостингом, который смог разжевать мой авишник (а авишник, в свою очередь, оказался единственным форматом, в котором прилично записан звук). Не знаю, почему. Если кто захочет оригинал 800х600 (62 Мб в хорошем качестве), мыльте — вышлю. Клип простенький и без наворотов, потому что мой процессор выпущен в середине прошлого столетия и его единственное достоинство — дикая надёжность. Кадры из клипа в jpeg'ах выложу, как только разберусь с фотохостингом.



ЗЫ. Если звёзды криво не встанут, то «Крымский альбом» в видеоформате будет продолжен: благо, тут есть что показать, а у меня лично есть прекрасная софтина для изготовления клипов.

ЗЗЫ. Софтина, кстати, если кому интересно, называется PhotoStage Slideshow, она совершенно бесплатна и совершенно же офигительна. Проста, как три рубля, почти без интерфейса, но может, как мне показалось, практически всё (правда, рассчитана не на гламур, поэтому встроенных спецэффектов вы там не найдёте, их придётся делать ручками. Зато она умеет самое главное, то есть именно то, чего не умеет весь остальной просмотренный мною софт: мгновенно работать и позволять пользователю структурировать данные именно так, как он хочет, а не так, как, по мнению разработчика, он должен захотеть). Если вам нужен приличный обзор программы, читайте его тут (спасибо, кстати, автору: без него я бы эту софтинку не нашла).

ЗЗЗЫ. Ещё думаю, что если вам такой формат понравится, то выкладывать в блог я буду не фотки, а клипы, а в конце клипов — давать ссылку на соответствующий фотоальбом. Ваше мнение на этот счёт, естественно, во все стороны приветствуется.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

> мой процессор выпущен в середине прошлого столетия

8)

А о чём сия песня? И на каком языке?

Отправить комментарий