«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

30 июля 2010 г.

Нынешнего псот

Во-первых, Ялта в этом году оказалась чудовищно капризной: сначала мы туда три дня не могли доехать; потом доехали, но попали в плотную низкую облачность и, за неимением приличных пейзажей, скакали вокруг всех подряд глициний (которые, надо отдать им должное, цвели исключительно пафосно — не иначе, как в отместку за предыдущие вёсны); потом был нереальный провал во впечатлениях, поскольку мы их изрядно перебрали ещё задолго до Ялты; теперь, наконец, уравновесив мозг, я просто не могу себя заставить разгрести ялтинскую папку. Потому что меня тошнит от глициний даже по прошествии двух с половиной месяцев.

Во-вторых, древовидная система — это адский отстой. И самое адское в этом отстое то, что её используют все фотохостинги, за исключением фликра. Как же я ненавижу тупых ленивых тварей, кто бы знал! И как же я ненавижу, когда тупая лень прикрывается апелляциями к эстетике архитектуры! Есть, например, прекрасный фотохостинг — фотки.ком. Он для российских пользователей, кстати, по слухам, даже полностью бесплатный (я со своим украинским ай-пи проверить это не могу, но дорогие россияне могут запросто). Всем он хорош, а в особенности хорош лёгкостью и очень приличным настраиваемым дизайном. Кроме того, он хорош агрегатностью: там можно не только фотоальбом соорудить, но и блогов неограниченное количество состряпать, и форумы понаделать, и коллекцию ссылок собрать, и лысого барсика родить, и даже всё продать, и даже легально. И оплачивать его проще пареной репы — мечта, а не хостинг. Но какого чёрта на этом прекрасном фундаменте покоится тупая ленивая древовидная архитектура, а?!

Маюсь выбором: фликр или же таки фотки. С фликром работать стало невозможно, потому что каждая фотография теперь грузится по полчаса, и чтоб всё необходимое расшарить, надо полдня убить. На фотках же надо, по-видимому, составлять отдельный локальный каталогизатор: какая фотография в какие альбомы включена и какой адрес в каком альбоме ей присвоен. Может, проще тачку проапгрейдить да остановиться всё-таки на фликре? Скрипя-то зубами? Двадцать первый век, блядь. Древовидная архитектура. Позорище.

Но дизайн там действительно хорош — вот этого не отнять. Не самый лучший из тех, что я видела, но один из самых — факт.

В-третьих, если смешать сок красного сицилийского апельсина с кефиром в пропорции приблизительно два к одному и добавить льда, то получится прекрасный летний коктейль, изрядно прочищающий мозг. Я, правда, грешным делом, когда смешивала, боялась, что прочистится, наоборот, пищеварительная система, причём вся (никогда не пила сок с кефиром), но нет, нифига подобного. Очень умственный коктейль, рекомендую.

А ещё в жару прекрасен холодный кофе с мороженым и льдом. Впрочем, он и без мороженого хорош. Только не забудьте: если вы пьёте кофе с сахаром, сахар надо добавлять, пока кофе ещё горячий. Потому что когда он остынет, этот сахар вы будете растворять до второго пришествия. Хотя я лично не понимаю, для чего вообще добавлять сахар в кофе, а тем более в кофе с мороженым. Но мало ли.

Хинт: холодному кофе без разницы, вскипел он или нет.

В-четвёртых, у нас вчера наконец-то повеял свежий ветерок, так что даже пришлось закрыть одну из внутренних дверей от сквозняка. Но этот кайф продолжался ровно несколько часов, а теперь опять душилово. Повторите мне, пожалуйста, весну, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий