«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

15 июля 2010 г.

После грозы

Полшестого утра.


803

804

805

806


И просто летний город:


807


И ещё я окончательно решила свалить с фликра, потому что для загрузки и организации пяти фотографий полчаса — это несколько чересчур многовато, по моему скромному мнению. Нахрен мне не нужны такой «сервис» и такие «улучшения». Хорошо всё-таки, что я его до сих пор не оплатила (а ведь собиралась, и мы уже даже карточку нужную изготовили, только деньги перевести на неё всё недосуг было). Вот честно, никогда ни на что не жалела денег, даже если они были потрачены на какую-нибудь фигню, о которой через два часа уже все забыли; довести меня до такой скаредности, что я рада экономии (да ещё такой мелкой и нелепой), смог только фликр.

ЗЫ. Завтра еду в Белгород (и сразу типа обратно). Очень хотелось бы задержаться в Харькове и, может быть, лично поучаствовать в Зелёном фронте, но я еду без обратного билета и с малой суммой денег. Поэтому что там будет, заранее сказать не могу. Предположительно, придётся, не задерживаясь в Харькове, ехать автобусом до Запорожья, там гулять и делать ночёвку и на следующий день автобусом же отправляться в Севастополь. По-другому, возможно, не получится, потому что с билетами на крымское направление сейчас жопа полная. Как бы то ни было, но фотки откуда-нибудь обязательно будут.

Всем счастливо оставаться, я вернусь.

ЗЗЫ. Да, подруга, письма твои получила, но, пока бегала по билетам, по жаре и по хозяйственным делам, ответить всё было некогда. Вернусь — отвечу обязательно, а пока просто машу издалека платочком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий