«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

19 июля 2010 г.

Вернулась

Кратко.

День первый: Харьков, лагерь «Зелёного Фронта», раздача листовок.

День второй: Запорожье, прогулка по самому грандиозному сооружению из всех, какие мне доводилось видеть собственными глазами.


808

Подробно будет, но не сегодня и, возможно, даже не завтра. Сейчас я невменяемая вообще, от слова «совсем», потому что в течение последних трёх суток спала в общей сложности часов пять и почти ничего не ела. Теперь добавьте к этому +45, отсутствие душа в Запорожье и многокилометровые пешкодралы и наберитесь терпения.

ЗЫ. Да, Днепр чуден и редкая птица. Но комарья он плодит — табуны. На месте запорожцев я бы с турками сама не воевала, я бы на них местных комаров натаскивала. По результатам было бы однофигственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий