Сегодня после долгого перерыва я опять летала во сне. Дорвалась: летала всю ночь. Но это как бы не то, с чем можно обратиться к почтенной публике. То, с чем к почтенной публике можно обратиться, — это способ, каким я летала.
Раньше я делала как? Обычно я сначала начинала бежать. Бежала, бежала, шаги становились всё шире, шире, прыжки всё выше, выше, и, наконец, я уже подпрыгивала над деревьями и непосредственно в полёте могла некоторым усилием регулировать длину и высоту такого прыжка. Что мне в этом способе не нравилось, так это вот то самое некоторое усилие, которое было сродни сознательному вдоху. Когда что-то делается с усилием, это значит, что делается нечто противоестественное. Я так не люблю.
Раньше я делала как? Обычно я сначала начинала бежать. Бежала, бежала, шаги становились всё шире, шире, прыжки всё выше, выше, и, наконец, я уже подпрыгивала над деревьями и непосредственно в полёте могла некоторым усилием регулировать длину и высоту такого прыжка. Что мне в этом способе не нравилось, так это вот то самое некоторое усилие, которое было сродни сознательному вдоху. Когда что-то делается с усилием, это значит, что делается нечто противоестественное. Я так не люблю.
Ещё иногда я качаюсь на огромных качелях — это что-то среднее между парашютом, вертолётом, собственно качелями и торпедным аппаратом. Я очень плохо помню конструкцию и описать её не в состоянии. Очень хорошо я помню только пейзаж с высоты птичьего полёта и как захватывает дух при каждом обрушении вниз. Скорость бешеная, всё несётся навстречу, облака переворачиваются, сердце прямо замирает, восторг безудержный. Тем не менее, это неправильный способ, потому что, пользуясь им, я не автономна и не могу регулировать направление качелей.
Но вот сегодня мне привиделась конструкция, при помощи которой можно летать совершенно не напрягаясь, с любой скоростью, в любом направлении, сколь угодно долго и с какими угодно виражами. Эта конструкция представляет собой маленький поджопник наподобие тех, которые носят туристы, чтобы можно было сидеть в любой грязище, не боясь замочить штанов. Крепится она примерно как трусы или полпарашюта, то есть существуют две петли для ног и пояс. Сама же прилегает, натурально, к заднице — этакая маленькая подушечка. Что удивило меня более всего прочего: эта конструкция не нуждается в топливе.
Подробностей — не помню. Какой конкретно движитель применён, пока не разобралась (хотя, как мне показалось, само устройство в чём-то сходно с водомётом), что за энергию он преобразует, тоже ещё не в курсе. Пока не знаю даже толком, в чём именно заключается полезная работа, потому что принципиально мои полёты мало чем отличались от обычных: я подпрыгивала и летела. Вот только на этот раз мне не приходилось ни бегать, ни долго прыгать, ни прилагать усилия, чтобы контролировать полёт. Я стартовала, подпрыгнув с места, летела куда надо как хотела и ни о чём не беспокоилась.
А ещё я смогла наконец-то зависнуть в воздухе, чего раньше тоже не бывало, и хорошенько рассмотреть, что там внизу. Мир с высоты птичьего полёта офигителен и ещё более прекрасен, чем в действительности.
Ещё одно новшество: я, кажется, летала в помещениях. Во всяком случае, я чётко помню, как, подлетев и не приземлившись, открыла входную дверь какого-то здания. Раньше такого никогда не бывало.
В общем, ходовые испытания прошли отлично, буду изучать поджопник дальше.
ЗЫ. Сейчас ещё поборю свою ненависть к отдельным фликровским гражданам и выложу кое-какие фотки. Ну, то есть не вотпрямщяз, но надеюсь, что до вечера.
Но вот сегодня мне привиделась конструкция, при помощи которой можно летать совершенно не напрягаясь, с любой скоростью, в любом направлении, сколь угодно долго и с какими угодно виражами. Эта конструкция представляет собой маленький поджопник наподобие тех, которые носят туристы, чтобы можно было сидеть в любой грязище, не боясь замочить штанов. Крепится она примерно как трусы или полпарашюта, то есть существуют две петли для ног и пояс. Сама же прилегает, натурально, к заднице — этакая маленькая подушечка. Что удивило меня более всего прочего: эта конструкция не нуждается в топливе.
Подробностей — не помню. Какой конкретно движитель применён, пока не разобралась (хотя, как мне показалось, само устройство в чём-то сходно с водомётом), что за энергию он преобразует, тоже ещё не в курсе. Пока не знаю даже толком, в чём именно заключается полезная работа, потому что принципиально мои полёты мало чем отличались от обычных: я подпрыгивала и летела. Вот только на этот раз мне не приходилось ни бегать, ни долго прыгать, ни прилагать усилия, чтобы контролировать полёт. Я стартовала, подпрыгнув с места, летела куда надо как хотела и ни о чём не беспокоилась.
А ещё я смогла наконец-то зависнуть в воздухе, чего раньше тоже не бывало, и хорошенько рассмотреть, что там внизу. Мир с высоты птичьего полёта офигителен и ещё более прекрасен, чем в действительности.
Ещё одно новшество: я, кажется, летала в помещениях. Во всяком случае, я чётко помню, как, подлетев и не приземлившись, открыла входную дверь какого-то здания. Раньше такого никогда не бывало.
В общем, ходовые испытания прошли отлично, буду изучать поджопник дальше.
ЗЫ. Сейчас ещё поборю свою ненависть к отдельным фликровским гражданам и выложу кое-какие фотки. Ну, то есть не вотпрямщяз, но надеюсь, что до вечера.
2 комментария:
Способ летания прыжками очень хорошо знаю. Но у меня прыжки получаются достаточно легко, как если бы я была в невесомости, и служат только для задания направления передвижения.
Когда разберетесь с поджопником - расскажете детали? Мне тоже нужно. :)
2 Nadya Pommier
Опубликовала ваш коммент, но что-то он в блоге не отображается. Буду надеяться, что это временное помутнение блогоразума.
Когда разберусь с поджопником, детали обязательно расскажу, мне самой страшно интересно, что это за устройство. :)
Отправить комментарий