«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

13 июля 2010 г.

Фотке аднака

Наконец-то. Хотя, судя по всему, отношения с фликром у меня как-то всё-таки не складываются. Больно уж он дивно социальный и весь из себя. Как бы то ни было, я вам немножко города покажу. Тут намедни как раз погода была что надо, с отменным небом и совершенно замечательным всем остальным.

Вечер 9 июля, начало восьмого:


793

На резкость не обращаем внимания: выдержка была 1/15, фотографировала с рук, потому что бежать за штативом оказалось некогда, а пристроить фотик на тонкий балконный бордюр можно было только сикось-накось. Я его, конечно, сикось-накось и пристроила, но небольшой кось-на-сикось оказался в результате закономерен.

Передний план сначала хотела вообще обрезать, потому что страшен он, как жизнь с похмелья. Но что-то мою руку остановило от этого несомненно благого деяния. Возможно, нелюбовь к гламуру. Надо будет подумать. Может, и обрежу когда-нито.

А за три дня до того был совершенно роскошный закат, который я наблюдала из города:


794


А вот это уже сегодня:


801

802


Закрыли тему закатов, переходим к тебе города. У города лето, и этим, в принципе, всё сказано, я даже не знаю, что добавить.


795

800

798

797

796


Ещё штучка.

А ещё я таки обработала фотки с лавандой и овсом, так что на днях выложу и их. И цветочков количество.

ЗЫ. Новая версия фликра — это полный папандос. Почему любое так называемое улучшение сервисов неизбежно влечёт за собой их ухудшение, а? Например, в новой версии фликр объявлен более шустрым, чем раньше. Так вот, ответственно вам заявляю, что это ложь, пиздёж и провокация. Он стал тормозить даже при простой прокрутке страницы и отжирать столько памяти у тачки, что я действительно скоро плюну и пойду, сирота, искать новое пристанище для своих фоток. А какой идиот придумал размещать заголовок картинки под картинкой, а не над ней, я даже отдалённо предположить не могу, равно как не могу представить себе, кем надо быть, чтоб простую операцию превратить в сложную с предварительным выносом в лайтбокс (это я о просмотре фоток в полный размер). Ну, хнык же, япона мать, натурально. Главное, я не знаю, как вернуть всё взад, на старую версию. Бред, вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий