«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

4 июля 2010 г.

Всяко

На сегодняшний день:

1. Не обработано большинство майских и июньских фотографий. И вчерашние тоже нифига ещё не обработаны. Думаю, вот, может, вообще перенести их обработку на унылую зиму, когда захочется чего-нибудь тёплого, весенне-летнего и т.п.? Это всё, конечно, малодушные отмазки, потому что было бы две-три фотки — и мне бы подобная мысль даже в голову не пришла. Но их по самым скромным прикидкам около двух-трёх тысяч (а по более реалистичным — что-то в районе пятитыщ), и в этом весь ппц;

2. Надпись на пачках сигарет «Курцi помирають рано» по своему идиотизму превосходит все постановления российского Министерства образования оптом: покажите мне человека, у которого есть возможность помереть поздно;

3. «Он опоздал умереть» — это, кстати, гениальная идея для гениального романа-эпопеи. Правойну и напрасное принесение себя в жертву, например. Или про жизнь в потустороннем мире (про то, например, как там меняется власть, и чем это оказывается чревато для смертных). Или, например… Ну, в общем, отдаю даром, есличо. В обсуждении всего подряд, как всегда, могу поучаствовать (опять же, как всегда, безвозмездно, то есть по приколу);

4. Когда-то давным-давно, когда я училась в школе и знать не знала (равно как и остальные мои сверстники) о таких вещах, как ролевые игры, мы с приятелями разыгрывали сценки из разных понравившихся нам книг и фильмов. Это было чертовски свежо в ту пору, небанально и увлекательно. Особенно когда в мамино-бабушкиных гардеробах отыскивались отдалённо подходящие шмотки (слова «косплей» мы, естественно, тоже не знали). И вот, что-то меня как-то ностальгия по этому развлечению одолела. Однако, примеривая на себя подобные ролёвки сейчас, я не нахожу ни одного произведения, которое могло бы меня увлечь настолько, чтобы я захотела игру на основе этого мира. Но мне, пожалуй, понравилась бы игра экспромтом — с изначально заданными историко-географическими (реальными или вымышленными) вводными и несуществующим ещё сюжетом. Есть у вас желание поиграть подобным образом? Как вариант, можно сделать и вирт, но для этого, мне кажется, средний уровень владения участников игры словом должен быть на два порядка выше среднего, иначе получится отстой;

5. Зверь:


792


Он дуся, правда? Ветер был сильный, паутина раскачивалась, и это единственные кадр, где паучок получился нормально. В съёмке макро всё же есть свои минусы;

6. Тут сначала было нытьё о том, какая я героически нищасная. Потом — рассуждения о природе Мироздания и о персонификациях всего, чего только можно. Но потом я вспомнила человека, который с пафосом говорил правильные вещи и делал совсем не то, что говорил, и мне стало противно.

Не ищите в этом логики: это просто ассоциативный ряд, по которому я потом, когда-нибудь, смогу восстановить смысл своего нытья на тот случай, если оно мне понадобится;

7. Погода должна делаться по заказу. И каждый должен иметь возможность заказывать и получать ту погоду, которая ему больше всего нужна здесь и сейчас. Мне, например, надо дописать в ближайшее время эту чёртову главу, но когда дышать нечем, я могу писать только безалаберные дыбры и прочий технический склад.

Неправильное лето в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий