«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

25 июля 2010 г.

Мизантропии псот

Утром клистир парад, вечером кефир салат салют. Под окнами толпы народу, потому что нас угораздило жить в районе, откуда не только стреляют, но ещё и видно, как высоко и здорово стреляют. Тачки ездят тудема-сюдема в таком количестве, как будто тут московский проспект какой-то: легковушки бибикают, автобусы драндулят, грузовики грохочут, младенцы визжат, школота свистит, тётки орут, мужики ревут. Время десять вечера, а пиздец кончится только к одиннадцати, потому что им всем ещё надо будет уехать.

— Саша, потреяешься!
— Ура-а-а!!!
— Рос-си-я!!!
— Быстро, я сказала!
— Па-па!
— Ма-ри-на!

Отдельные энтузиасты в футбольные дуделки ещё дудят. Мало мне в последние три дня трубадура, который на каком-то корабле с утра до ночи в трубу трубил (сирена, блядь, сигнальная), так теперь ещё и эти прискакали. Праздник, а как же! Что за праздник? Да какая разница! Тут каждый праздник по одному и тому же сценарию: сначала парад, потом салют, а утром кефир, потому что на работу. И единственное, что имеет значение — это время года: летом народу больше, следовательно, и по ушам ездят агрессивней.

Даже не верю, что завтра всё это кончится наконец-то.

Ненавижу.

ЗЫ. Сейчас активно ищу хостинг для фоток. Как найду — так сразу и вернусь, а пока меня нет и не ждите. Ленту тоже не читаю, потому что у меня от букв голова тошнит: вчера было тридцать семь, сегодня чуть попрохладней… если, конечно, применительно к этой погоде вообще можно так выразиться. То, что было выше, — это крик отсутствия души без расчёта на сочувствие. Всё равно всё кончится ещё до первого коммента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий