«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

9 января 2011 г.

Да, тута я, тута

Вот, кто меня давно (я имею в виду, очень давно) читает, тот знает, что у меня бывают провалы из общества на энное великое количество времени. Допустим-то, на полгода или даже больше, а не то что там на какой-то месяц плешивый. Что такое месяц в сравнении с вечностью?

Однако же для тех, кто этого ещё не знает, мануально сообщаю: таки да, бывают. Это потому что у меня что-нибудь часто случается внезапно, а иной раз этого чего-нибудь случается много, а бывает и так, что многое внезапно случившееся тянет за собой ещё и целую кучу разного непредвиденного.

Короче, это постинг для тех, кто беспокоится, не случилось ли чего-нибудь со мной. Не беспокойтесь, дорогие мои, обязательно случилось, но совсем не то, о чём вы подумали. Не дождётесь, я вернусь.

Шопдвараза не вставать — резюме по периоду отсутствия.

НГ — MMORPG.

Политика, социальная шевелёнка, пейсательские бурления говн — пиздец, как скучно (не могу одно и тоже уже писать, надоело до смерти).

Фотки — будут.

Львов — прекрасен весь.

Киев — редчайшее уёбище.

Кошка — жива и здоровее всех.

Рукопись — пишется.

Новая мобила — под цвет пылесоса.

3G-модем — рулит однозначно.

Квинт Серторий — да, и он тоже.

Чоязобыла?

Всем привет.

ЗЫ. Ещё некоторое время буду тусовать офлайн. Сколько это некоторое время продлится, на данный момент без понятия.

ЗЗЫ. Есличо, можно считать этот постинг постингом для всего вообще: для вопросов, офтопиков, дележа радостями и печалями, а также для полемики, не влезающей в иные форматы.

2 комментария:

Nina Vill комментирует...

Реквестирую фотки Львова!

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Оч. сложно обрабатывать, потому что погода была -- а-ацтойная по большей части. Но я буду дико стараться, потому что это город моей детской сказки и самой распрекрасной мечты, как выяснилось, дадад. Я туда ещё весной вернусь и летом, и осенью, и вообще, в конце концов, перееду. Ну, то есть я так хочу, а там, конечно, будет видно.

Отправить комментарий