«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

23 сентября 2012 г.

Тем не менее…

…krocodl очень внятно сформулировал текущий соцзаказ. Люди хотят врага, потому что с только врагом связана их единственная на сегодняшний день возможность получить подтверждение собственной значимости. Ибо когда на работе к тебе относятся как к скоту, в жилконторе — как к ничтожеству, в суде — как к преступнику вне зависимости от стадии следствия, а в государстве — как к нулю, то никакого шанса утвердиться, кроме как за счёт чужой слабости, не имеется. Насилие порождает жажду насилия — так.

Вот это — иллюстрация поиска врага. Почему? Потому что ничего этого не было бы, не будь десять лет назад (извините, да?) того, о чём я писала десять лет назад. И чтоб освежить вам память и осветить «национальный» вопрос с той неожиданной стороны, с которой вы его, возможно, не рассматривали, я сейчас сделаю вещь, которую делала всего однажды, — полностью опубликую здесь уже некогда опубликованный мною материал. Опубликованный мною, да, не редакцией газеты, для которой этот материал писался. Редакция, увидев его, встала на уши, запретила мне поднимать эту тему вообще в принципе, я, в свою очередь, стала настаивать на актуальности темы, и через полгода бесплодного бодания мы с редакцией были вынуждены расстаться.

Вот этот материал, с которого всё началось. Читайте и держите в голове опубликованную недавно Русобром заметку.


Что поражает подчас до глубины души в русской православной церкви, так это ее агрессивность и алчность. Прикинуться всеми обиженной сиротиной, чтобы урвать кусок пожирнее – это вполне в ее духе. И потому смотришь иной раз новостные ленты и чувствуешь, что тихо едет крыша… потому что хамство священнослужителей порой превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. Я приведу сейчас только два примера из этой серии — они являются великолепной иллюстрацией к вышесказанному. Можно было бы рассказать и о гораздо большем количестве случаев, но, к сожалению, в одной статье всего не уместить.

Заглянем сперва на НТА «Приволжье». В июле-августе 2003 года город Саров и село Дивеево Нижегородской области станут основными местами празднования 100-летнего юбилея канонизации Серафима Саровского, основные мероприятия которого планируется провести на территории Серафимо-Дивеевского женского монастыря и церкви Преподобного Серафима Саровского. Казалось бы: ну, и что тут такого? Пусть себе проводят. Не торопитесь, уважаемые. Не все тут так просто, как хотелось бы представить.

Сначала немного предыстории. После установления на территории России советской власти монастырь закрыли, организовали там детскую трудовую коммуну для беспризорников и с 1927 года начали строить светские объекты. И, таким образом, на данный момент часть этой территории занята Дивеевским ГИБДД, школой-интернатом, в которой живут 130 детей-сирот, средней школой на 1170 учащихся, школьной котельной и деревянными домами, где уже долгое время живут 110 семей.

И это, с точки зрения монашенок, - непорядок. Ибо суета. Так что к юбилею территорию монастыря от мирских построек келейно было решено освободить. Для чего монашки первым делом затеяли суд, который постановил на днях буквально следующее: инспекция дорожного движения должна не позже чем через месяц освободить принадлежащее ей здание и передать его Серафимо-Дивеевскому женскому монастырю. При этом инспекторам дан месяц на поиски нового помещения. Вне зависимости от результата через месяц ГИБДД должно освободить свое здание.

Ну, а вслед за ними отправятся и 110 семей, дома, сараи и приусадебные участки которых, надо думать перейдут в собственность монастыря, а точнее – русской православной церкви, членом которой является монастырь. Для этих семей, по словам настоятельницы монастыря игуменьи Сергии, монастырь с помощью своего московского попечительского совета построил на окраине села Дивеево кирпичный дом. Но вот в чем дело: селяне не хотят переезжать в новые квартиры, поскольку собственность на жилье… сохраняется за монастырем. Нет, это еще не самое смешное. Самое смешное дальше: монастырь может только… продать дом муниципалитету!

Здоровская логика у наших «невестушек Христовых», слов нет. Купить у жителей дома за деньги по рыночным ценам с тем, чтобы они приобрели себе квартиры или другие дома в частную собственность – ни-ни. Даже не помышляйте. Еще чего! Церковь – она сиротина бедная, денег нету у нее, подать ей на пропитание некому. Она может только… построить свои собственные здания – на деньги попечительского совета, надо думать, раз своих не хватает. И перепродать их не без выгоды. О том, чтобы вместо строительства жилья расплатиться с частниками этими деньгами, речи, видимо, даже не шло. О безвозмездной передачи жилья взамен частных домов – тем более. То есть, если наши переселенцы захотят иметь квартиру в частной собственности, они ее, конечно, иметь будут… пройдя процедуру приватизации и заплатив из своего кармана свои собственные деньги. При этом у них не будет ни приусадебных участков, ни сараев. Кстати, на данный момент сараи у них есть. Однако 15 из них заходят на территорию так называемого «маршрута» Святой Канавки (не знаю, что это такое, однако сараи монастырю отчаянно мешают, поэтому в течение месяца «будет решено», как с ними поступить – и, думаю, не нужно большого ума, чтобы с первого раза угадать, что же именно «будет решено»).

В результате органы охраны порядка получат много-много хлопот с поиском нового местожительства и переездом.

Селяне получат муниципальную собственность – взамен частной, причем сильно потеряют в размерах площади заселения.

Ну, а монастырь получит: а) здания частников вместе с их приусадебными участками и сараями, б) деньги, вырученные от продажи дома муниципалитету, в) удовлетворение от хорошо проведенного юбилея Серафима Саровского.

На данный момент вопрос с переселением 110 семей остается открытым, и точно так же не известно, что станет со школой-интернатом и средней школой. Впрочем, церковь всегда рекламировала себя как защитника малых сих, а потому, скорее всего, с интернатом расстаться не пожелает – имидж надо поддерживать. Что же касается школы, то тут бабка надвое сказала. Пока, во всяком случае, о ее судьбе ничего не известно.

Однако история 100-летнего юбилея канонизации Серафима Саровского на этом не заканчивается. Ибо, помимо женского монастыря, существует еще и церковь имени юбиляра, в которой на данный момент располагается не какая-нибудь подсобка, как это было принято при советской власти, а Саровский театр.

На взгляд человека неверующего, церковь – это идеальное место для театра, ибо там, как правило, великолепная акустика. Однако, если уж принято решение об освобождении театром занимаемой им площади, необходимо предложить ему другую – адекватную целям. И вот уже в течение года в центре Сарова ведется строительство современного драматического театра – с двумя зрительными и двумя репетиционными залами, грамотно оборудованными гримерными, оркестровой ямой и т.п., общая вместимость которого составит 600 мест. Предполагается, что объект сдадут «под ключ» к 1 августа 2003 года. Всего на возведение театра планируется выделить 300 миллионов рублей.

Ежу понятно, что 300 миллионов рублей уйдут на постройку театра из городского бюджета, в то время как церковь не выплатит ни копейки… хотя, по большому счету, этот переезд нужен в первую очередь ей, а не театру и уж тем более не городской казне. Но посмотрим дальше: церковникам жирного куска в виде бесплатной церкви мало. Ей подавай этот кусок незамедлительно и невзирая ни на что. Ибо в то время, как культурная общественность планирует переезд на малую сцену в здании церкви 8 ноября, архиепископ Нижегородский и Арзамасский Евгений настаивает на переселении театральной труппы к 1 сентября 2002 года – это чтоб успеть отреставрировать церковь до юбилея. При этом проблемы театра, несмотря на то, что театр уже пошел на уступки и согласился на поэтапное переселение, его преосвященство, понятное дело, не волнуют – суета это все и бездуховность.

Однако и это еще не все. Поскольку вопрос с финансированием реконструкции церкви пока не решен. А по словам некоего отца Кирилла возведение только одной маковки с крестом обойдется в 100 тысяч рублей. Главный федеральный инспектор по Нижегородской области Анатолий Козерадский предложил попечительскому совету обратиться за меценатской помощью к руководству крупных российских компаний, так как «пожертвований прихожан явно не хватает».

«Как же так?! – Воскликнете вы. – А куда же денутся деньги, которые церковь выручит от продажи жилья муниципалитету?!»

Полно вам, уважаемые. Вы же не дети, в конце концов. Вы же прекрасно знаете, кто у нас главная сиротина… Ведь буквально 1 августа руководитель информационно-издательского отдела Екатеринбургской епархии игумен Димитрий Бабайков заявил в интервью «Новому Региону» о том, что даже если закон о свободной купле-продаже земли на территории РФ будет принят, РПЦ все равно не станет приобретать землю путем коммерческих сделок. Ибо, по словам отца Димитрия, у РПЦ – помимо принципиальных убеждений – на подобные сделки просто нет денег. И, таким образом, земли, по его мнению, должны быть переданы в собственность РПЦ полностью и безвозмездно.

Так что все очень прозрачно, уважаемые. Осталось только разъяснить, что такое «принципиальные убеждения». Это, граждане, стремление к получению материальных ценностей на халяву. Она у РПЦ возведена в принцип. Потому что продавать жилье муниципалитету путем коммерческой сделки она очень даже готова. А покупать – нет.

Что характерно, государство, страдающее манией воцерковления, ничуть не противится этому основополагающему православному принципу. Ибо верующих оно в лице церкви – уважает. Вместе с их любовью к халяве.
Ну, и, собственно, продолжение этой темы можно посмотреть вот тут.

Теперь, дорогие товарищи, задайте себе вопрос: чем отличается поведение армянского бизнесмена от поведения русского попа?

Да, ничем.

Тем не менее, армянский бизнесмен в глазах правозащиты получается виноватым, а о попах — молчат. Это значит, что говорят в точности, как в моей тогдашней редакции: «Не-не-не, это мы публиковать не будем, это очень… м-м… экстремистски». Я же в это время думаю: где был тот армянский бизнесмен, когда попы бесстыдно обирали мирян на глазах у всего правосудия и всей правозащиты? и где были то правосудие и та правозащита? и с кого этот армянский бизнесмен брал пример?

Ненавижу вас, гнилое интеллигентское отродье, будьте вы прокляты, все до единого. Это из-за вашей лени, из-за ваших трусости и глупости, из-за ваших зависти и мелочности человечество до сих пор блуждает в потёмках мракобесия, и где уж тут мечтать о звёздах и иных мирах! Пошлые газетные бляди… как в стену бетонную. Сдохните, суки. Я уже не знаю, на каком языке говорить, чтобы до вас, наконец, дошло.


3 комментария:

Schisma комментирует...

2 ingvar1990

Тут такой тонкий момент... Тут, понимаете, люди, которые это публикуют, позиционируют себя как цивилизованные. То есть аргумент "Ну, он же чурка", они отвергнут с негодованием и скажут, что таки да, праотцы Пушкина были ваще страх сказать. При этом они почему-то называют себя (таки да) националистами и декларируют защиту (таки да) именно русских людей. И вот, собственно, по этому поводу у меня и возникает когнитивный диссонанс: когда русских людей притесняют русские же попы, наши типа правозащитные и вроде как цивилизованные националисты предпочитают этого не замечать; но стоит русскому человеку оказаться притеснённым нерусским человеком -- и тут же об этом заявляется как о попрании прав, даже если подробности этого попрания больше напоминают деревенскую разборку "стенка на стенку", в которых попранные русские люди знают толк в стопицотом поколении, и кто в деревне жил, тот соврать не даст. В связи с этим я всякий раз впадаю в бешенство, когда встречаю сообщения типа "Арман обидел Ваню". Ваню почему-то всегда обижает исключительно Арман или Аслан, или даже Петро, но никогда не Петька. Это сегодня называется правозащитой.

Эта "правозащита" приведёт к тому, что Ваню никогда не прекратят обижать, а "правозащитники" никогда не прекратят получать дивиденды, потому что всегда найдётся очередной обиженный Ваня. И всё очень просто: нельзя назначать виноватых и обиженных, подобно тому, как это делает наше государство (у которого "правозащитники", сами того не подозревая, активно учатся и на отличненько перенимают его методы работы с массами. Ублюдки), защищать нужно право как таковое, без гнева и пристрастия, что называется. Но они не защищают право. Они не защищают даже чьи-то отдельные права. Они защищают исключительно выборочных людей в выборочных обстоятельствах. И на самом деле, это хуже не придумаешь, что бы там ни говорили отдельные умники-гуманисты, потому что приводит это исключительно к тому, что в массах укореняется мнение о том, что бывают люди достойные защиты и не достойные защиты. Более того, теперь уже стало почётно и героизмом пострадать от нерусского: это бонусы к харизме и к репутации достойного человека. Это нигде и никем не озвучено, но это витает во всех воздусех, и я, как, блядь, настоящий самурай, могу только убить себя апстену, но ни черта не могу сделать, потому что я одна, а их тысячи, причём в буквальном смысле слова.

если каждому воздается по вере его, то представьте на минуту, как они помрут -- и отправятся на суд Его...

Я не верю в бога -- совсем, ни в какого. И я не верю в то, что каждому воздаётся хоть каким-то образом. Если бы я верила, я бы ничего не делала: зачем, если в посмертии бог и так воздаст всем должной мерой? Наоборот, очень хорошо, что подонок не раскаивается и не превращается в нормального человека: больше шансов на карательное воздаяние.

IS or Letters From Nowhere комментирует...

Про такую "правозащиту" все ясно, сего уж... Говнюки и есть. Только об стену убивать себя не надо.
Дык, я тоже не верю. Это я нарисовал картинку, чтоб Вас развлечь и улыбнуть. Очен-но забавно ихние рожи бы смотрелись.
И, вообще, если самурай -- так есть прекрасное средство:
1 (адын) пластмассовй бутылка от молока (по-больше, хорошо, если литра на 4)
1 (адын) сломанный ручка от швабры (отпилить до 50 см)
1 кусок веревки любой
1 железяка (можно боек от молотка)
Связываем все вместе (кроме бутылки -- ее подвешиваем на отсатке веревки на видном месте).
Получается русское народное устройство "кистень", он же -- моргенштерн.
Наполняете бутылку водой.
Представляете, что эта бутылка -- олицетворение Мирового Зла.
И по этой бутылке кистенем -- х...к!!!!!!!!!!!
После того, как все аудио-визуальные эффекты закончатся (а если Вы х...те по бутылке ПРАВИЛЬНО, то они будут), и Вы прекратите смеяться, то Вы увидете, как поднялось Ваше настроение.
Мне помогает.
Но чертей в компьютере тоже пострелять можно.

Schisma комментирует...

2 ingvar1990

Моргенштерн порвал в клочья. Представила себя с моргенштерном и поняла, что зверски хочу жрать. Спасибо огромное, вы мне сделали утро!

Отправить комментарий