«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

9 сентября 2013 г.

Внезапно правыборы

Я, вообще-то, за ними специально не следила, но лента считала это никультурным и что ни день бралась меня просвещать на предмет волеизъявления народа. Сегодня этот предмет достиг апофигея, поэтому я кратенько скажу по теме, чтоб она, лента, уже таки, наконец, оставила попытки просветить меня.

Во-первых, я искренне рада, что в Екатеринбурге победил Ройзман. Я отношусь к Ройзману с большой симпатией и считаю его единственным, кто не поленился выдвинуть свою кандидатуру на выборы и кто при этом вообще способен делать что-то реальное и полезное.

Во-вторых, я до сих пор искренне огорчаюсь по поводу отставки Лужкова. Это был ещё один человек, который не ленился выдвигать свою кандидатуру на выборы и при этом был способен делать что-то реальное и полезное.

В-третьих, сим уведомляю, что мне по-прежнему лень не только выдвигать свою кандидатуру на какие бы то ни было выборы, но и вообще оформлять официальные документы. И до тех пор, пока дорогое Мироздание даёт мне возможность делать нечто реальное и полезное просто так, без оформления документов и без выборов, я буду этой возможностью пользоваться как минимум время от времени.

«А больше я не знаю, что сказать». Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий