«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 января 2009 г.

Каникулы. Уехала

1. Я не знаю, будет у меня выход в интернет в течение следующего месяца или нет. Соответственно, я не знаю, смогу ли написать сюда хотя бы строчку до возвращения;

2. Для тех, кто читает меня в ЖЖ. Подозреваю, что корректность работы ЖЖ-трансляций зависит от частоты обновлений самого блога. Ergo, не исключено, что это последнее моё сообщение, которое вы читаете у себя во френд-лентах;

3. Если вы найдёте за этот месяц в сети что-нибудь интересное и оставите комментарием к этому постингу ссылку, я, когда вернусь, буду вам очень благодарна.

Не прощаюсь, естественно.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Удачи!

Отправить комментарий