«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

10 февраля 2013 г.

Внезапно котика

Просто так встать, пойти и поесть — нет, это никультурна.

Чтобы культурно поесть, надо сначала оторвать от кресла хозяйскую жопу. Потом надо проследить, чтобы хозяйские ноги ушли на кухню. После этого хозяйские руки должны вынести из кухни хозяйский чай. Затем они же должны вынести из кухни хозяйскую же еду. Всё перечисленное должно быть поставлено в той комнате, которая сегодня объявлена столовой. Дальше хозяйка должна сесть в кресло и начать как-нибудь употреблять принесённую пищу — вот тогда котика галопом помчится к своей миске и будет с большим удовольствием хавать всё, что там лежит. Остальное: ласки, уговоры, разговоры, упрёки, подозрения, «ну и хер с тобой, ходи голодная» — будет мимо кассы и никакого аппетита в котике не возбудит, хоть убейся.

Иногда, глядя на котов, я впадаю в ступор. ОМГ.

ЗЫ. Надо же, уже три года у нас тусуется, во даёт. А как будто вчера ещё сиротой ходила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий