«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 апреля 2013 г.

Игровое не моё

Посмотрела записи убийств актуального главбосса. Порадовалась непринуждённому сочетанию слов «fuck» и «please» в англоязычной речи. Обожаю наблюдать за людьми в эмоционально окрашенных ситуациях.

Для розжига: Blood Legion красавцы писаные все, как один, техника просто завораживающая, а вот Method выехал всё-таки большей частью на везении и той степени наглости, которая возникает, когда уже нечего терять. По ссылкам, собственно, записи, если кому интересно (а если кто досмотрит запись Method’а до конца и скажет мне, что они там саундтреком выбрали, то будет вообще офигительно).

Хочу поглядеть на Экзорсус и, разумеется, на Dream Paragon. Я вообще сейчас не играю, но за гильдиями топ-10 и за профи-одиночками слежу, потому что их уровень — это искусство и к собственно игре уже практически никакого отношения не имеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий