«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 апреля 2013 г.

О международном положении

Только что в каком-то пропагандистском северокорейском журнале мужик мой вычитал фразу, она мне башку отвинтила без отвёрток:


«Слабоумные марионетки, заболевшие идиотизмом и начисто лишённые инстинкта субординации».
Это о Южной Корее. Но это не важно, что о Южной Корее, а важен только «инстинкт субординации». Я теперь знаю, из кого буду делать гвозди, кмпкв.

Вообще, чтение подобного рода литературы невероятно расширяет горизонты. Мир сразу как-то по-другому начинает блестеть, и шарообразность планеты очень заметна становится.

6 комментариев:

Jungehexe комментирует...

инстинкт субординации это класс

Schisma комментирует...

2 Jungehexe

Да, это лучшее, что я слышала за последнее время.

IS or Letters From Nowhere комментирует...

Да! Старая добрая политическая ругань! "Я не знаю, какой звук издавало бы кислое молоко, падая с воздушного шара на дно жестяной кастрюли, но этот звук казался бы истинно райской музыкой, по сравнению с тухлой струйкой полупрожеванных мыслишек вытекающих из вашего речевого аппарата!"
Если бы не яблокомпутер с "Дьябло" у товарища Ына -- так вообще были бы пупсики со своей единственной баллистической ракетой на всех. "Триста сорок второе последнее Китайское предупреждение".

Schisma комментирует...

2 ingvar1990

Одна, в самом деле? Я слышала, что у них целых две баллистические ракеты. А в "Дьябло" не играла, ибо не довелось (полагаю, впрочем, что, как и всякая ММО, она предсказуема чуть более, чем на двенадцать десятых. Ну, то есть низачот товарищу Ыну, мог бы и помоднее игрушку выбрать... ну, я не знаю, там, ККИ какую-нибудь, что ли).

Анонимный комментирует...

Помню, в одном православном срачѣ с участием духовных лиц встретилось фраза: "вам совершенно чужда этика поведения овцы перед пастырем!". И это, тащемта, был не комплемент совсем.

arstmas

Schisma комментирует...

2 arstmas

"Этика овцы" -- омайнгад сдобрымутром! Бесподобно.

Отправить комментарий