«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

27 марта 2013 г.

Анонс и о погоде

Обновление в Избе-читальне: Внезапно графоманское.

У меня сейчас интернет практически в отключке...

...там что-то где-то с проводами на каких-то драных крышах. Поэтому возможно, что ответить на комменты мне в ближайшие дни не доведётся. На всякий случай говорю прямтут спасибо всем, кто их напишет. Дальше, соответственно, по мере поступления интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий