«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

16 апреля 2014 г.

Жаль, что я не мазохистка

Поимела опыт удаления ногтя. Ощущения феерические, см. сабж.

Хотя, вообще, самые треш, угар и содомия приходятся на долю не собственно операции, которую мне делали под тремя шприцами лидокаина (и мы с хирургом очень мило трепались о вечном), а перевязок. Перевязки делаются без анестезии, и это очень жёсткая жесть. Я не припомню, чтоб мне ещё хоть раз в жизни было так же больно на единицу времени. Ну, палец, хуле ж, там же нервных окончаний до бенькиной мамки.

В пятницу будет вторая, мне заранее так сцыкотно, что волосы шевелятся.

Да, а виноват-то во всём, разумеется, майдан, кроме шуток. Ну, то есть как... он вот прямо непосредственно не виноват, конечно, он просто вызвал эффект бабочки, которая села мне на палец и обернулась куском краски по ногтем. Кусок был здоровенный, в пол-ногтя, и ушёл на глубину почти до корня, поломав ноготь изнутри.

ЗЫ. А вентилятор на моём компе пока ещё дохлый, поэтому почту я по-прежнему, а остальное не особо. Ну, и писать теперь только одной рукой могу. Так что если кто захочет что-нибудь выразить, то пусть учтёт, что отвечать я буду медленно и печально.

ЗЗЫ. Мои мужик и подруга -- святые люди. Убью любого, кто хоть слово поперёк им скажет.

ЗЗЗЫ. Извините, пожалуйста, на всякий случай, есличо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий