«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

29 апреля 2014 г.

Техническое, для лично знакомых

У нас ремонт перешёл в тут фазу, на которой надо освобождать все возможные поверхности от всего вообще. В связи с этим почтовый ноут у меня будет отключён как минимум пару дней, а возможно, и немного дольше. Я очень надеюсь, что за это время ничего ужасного не случится, но если всё-таки случится, звоните мужику в мобило (есть вероятность, что мы на это время съедем с квартиры, поэтому гарантии застать нас по городскому нет. Так же есть вероятность, что я не найду зарядник к своей мобиле и останусь, таким образом, без связи).

Всем котов и мешок печенек.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Желаю пережить... Зато потом после "уведи козла" будет так благостно, что меня заранее укачивает... Зарядник, чи шо, купишь новый. Если мне не изменяет память, то это будет уже третий, пригодится...
А.

Schisma комментирует...

2 A.

О, у нас тут, по ходу, некоторые кардинальные изменения, и чем дальше, тем чудесатей. Я тебе чуть погодя (через недельку, может) письмом отпишу. Пока по-прежнему без связи (комменты только буду просматривать).

Отправить комментарий