«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

18 апреля 2014 г.

Пошаговая инструкция по перевязке кончиков пальцев

Для немазохистов, натурально. Ибо нефиг.

1. За 30-40 минут до посещения перевязочной переодеться в уличную одежду (т.к. после выполнения п. 2 у вас не окажется возможности безболезненно сменить рубашку или свитер);

2. Не спеша, но и не тормозя особо, залить повязку перекисью водорода. Заливать щедро (пол-флакона будет норм). Повязка должна размокнуть настолько, чтобы волокна бинта не пришлось отдирать от раны. NB: перекись на свежую рану -- это больно, но, в отличие от альтернативного варианта, терпимо;

3. Тут же выпить обезболивающее;

4. Прийти в перевязочную не раньше, чем через полчаса, и не позже, чем через час, после заливки повязки и приёма таблетки. Сорок минут будет оптимально. Если поликлиника далековато, возьмите такси, только не садитесь в старые машины. Вам в пути будет нужна хорошая амортизация.

Важно: не стоит пить кофе до посещения перевязочной. А спиртное в этот день не стоит пить вообще.

Для интересующихся: я ок, всё заживает и скоро, надеюсь, совсем заживёт.

Для сравнения: расхерачить оба мениска всмятку, с точки зрения ощущений, безгранично предпочтительней удаления единственного ноготочка. Так что берегите пальцы.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Вы там держитесь. Сил, ага.
Arc

Schisma комментирует...

2 Arc

Спасибо, я уже без бинтов, зато в зелёнке. Никогда ею не пользовалась, даже в детстве, и подумать не могла, что придётся. Сижу зелёная по уши и ржу периодически. Ну, оно просто действительно смешно выглядит.

Анонимный комментирует...

Это даже читать можно, только сморщив рожу.
Ну ты там держись, ничего другого не скажешь!
А.

Schisma комментирует...

2 A.

Да, всё нормально уже, как на собаке, заматываю, только когда на улицу иду или спать ложусь. Сегодня в шесть вечера с твоей оказией встретимся, черкану письмо, как приеду. Завтра, наверное, его получишь.

Отправить комментарий