«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

27 апреля 2009 г.

«Wrong» и всё сразу

Ну, я тоже посмотрела эту панкоту, ога…

Моё мнение — психоделика (как собственно психоделика) близка к гениальной. Такого вытеснения малейшего намёка на всё красивое и складное добиться можно только специально, случайно не получится. Так что по реализации зачот, конечно, безусловный. Другое дело, что к музыке это не имеет никакого отношения.

Для коллекции размещаю тут альбомный и концертный варианты. По-моему, официоз сосёт. «Живой» видеоряд гораздо лучше соответствует идям убожества и безысходности (возможно, именно потому, что не декларирует их прямо).

Official:




Live:




ЗЫ. Вообще, пора уже принять как данность, что музыка, литература и изобразительное искусство давно находятся на грани вымирания и лет через тридцать-пятьдесят станут достоянием истории совершенно окончательно1. Сегодня очень мало кто ставит своей целью вложить в произведение себя и отдать другому. Сегодня в основном занимаются потрошением других с целью собственного энергонасыщения, а это совсем другие ремёсла.



1 Что не отменит их неизбежного возрождения на другом витке развития цивилизации, однако приведёт к основательному забвению. Впрочем, возможно, забвение даже необходимо для последующего катарсиса.


4 комментария:

arstmas комментирует...

Вот, и я приобщился. Никаким боком не зацепило, правда.

А что до русского народного духа, то всё правильно! Сразу вспомнил Высоцкого да его "Вариации на цыганские :) мотивы". :)

Хотя, так подумал, последнее - это песня экстраверта, а означенная панкуха - наоборот. :)

Schisma комментирует...

2 arstmas

Если рассматривать стихи в отрыве от всего остального, то есть как собственно текст, то я, честно говоря, вообще не вижу в них какой-либо ценности. В этом смысле "Амстердам" Бреля выше на голову и ещё на вершок (несмотря на то, что формально о другом).

Но в комплексе -- как, повторяю, собственно психоделика -- это на грани гениальности. "Цеплять" оно и не должно, оно должно безвозмездно утомлять, что с блеском и делает.

Анонимный комментирует...

Знаете, очень некрасиво у DM с этой песней получилось.
DM записали одну единственную стоющую песню на ВЕСЬ альбом- более убожественного альбома у них не было в истории. Что сделает слушатель, ознакомившись с заглавной композицией? Побежит покупать альбом. Что его там ждет? Унылая, беспростветная, третичная музыка с невнятными текстами. Как все это расценивать? Как любитель ДМ с 25 летним стажем я расцениваю все это крайне плохо.

Schisma комментирует...

2 Анонимный

Надо же... А мне показалось, что, ознакомившись с заглавной композицией, слушатель должен побежать как можно дальше от ДМ. Впрочем, поскольку я никогда не числила себя его любителем, то, наверное, сужу с других позиций просто.

Отправить комментарий