«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

19 июля 2009 г.

Я дома

Сабж. Спасибо всем за дискуссию в предыдущем постинге. Я всем отвечу, когда оклемаюсь немножко, а пока у меня лето, солнце, море и лазить. И ещё гости. И ещё какая-то шняга, я, правда, сейчас не помню, какая, потому что вечер и устала. В качестве компенсации за долгое молчание обязательно напишу что-нибудь содержательное, когда лета будет поменьше.

Всем привет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий