«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

12 июля 2013 г.

Про лето

Сначала поймала себя на том, что хочу пересмотреть «Тетрадь смерти». Очень удивилась, потому что поймать поймала, а понять, отчего хочется, не смогла. Стала пересматривать — поняла: ну, музыка же, натурально.

Начав с «а», логично продолжила «б» и пошла в интернеты искать фандом. Нашла фандом, открыла страничку с фанфиками и немного предсказуемо сползла пацтол (я, в принципе, знала, что сползу в любом случае, потому что фандомы всегда меня чем-нибудь поражают до глубины души, но тут я так глубоко сползла, что до сих пор проверяю, сижу ли в кресле): основная часть найденных мною фиков посвящена… Мэлло и Метту. Кто такой Мэлло, я ещё могла более или менее вспомнить, он в целых четырёх или пяти сериях даже что-то действовать пытался. Кто такой Метт…

Короче, пришлось одним глазом пересматривать дополнительно все серии с Мэлло. Оказалось, что Метт — это чувак, который мелькает в одном и упоминается ещё в одном, кажется, эпизоде.

Я некоторое время не могла понять, почему именно эти двое. Потом до меня дошло: а кого там ещё слэшить?

Уронив лицо в ладони, ушла из интернетов. Оч. скучно. Иногда я самой себе напоминаю Шерлока Холмса, который, не имея достойной задачи, беспощадно ширялся любым говном, лишь бы только загрузить мозг. Всё отличие между нами только в том, что он верил в чудодейственную силу говна, которым ширялся, а я не верю и потому не ширяюсь. Банан велик, а кожура ещё больше — это немного не то, ради чего стоит садиться на иглу.

ЗЫ. На самом деле, всё это моё нытьё — признак наконец-то наступившего лета. Да, у нас оно только неделю, как началось, но зато уж как началось, так прямо и началось, и мозг уже немого плавится. Пора в моря, пора на доску. Надо будет в этом сезоне всё-таки купить костюм для сёрфа, а то падать с доски голым, практически, пузом на воду очень неприятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий