«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

12 августа 2013 г.

Итого

Обматерив очередное говно, которое предлагают носить на пляже бабцам в качестве купальных трусов, я плюнула на всё и купила мужские плавки. Теперь у меня самый стильный и одновременно самый практичный купальник на всех пляжах Крыма: всё сидит чётко по фигуре, нигде ничего не жмёт, не трёт, не давит, никуда не врезается, ниоткуда не спрыгивает и не задирается ни в какую сторону, — ну, в общем, мечта настоящего полковника. Цвет радикально чёрный. А самое главное, что всё это можно будет носить, по моим прикидкам, лет примерно восемь: там просто нечему растягиваться и рваться.

У меня за это лето вообще случилось очень много внезапного и в основном приятного, причём там, где я совсем не ожидала, что оно случится.

Пойду дальше приключаться. Мало лета в этом году, очень мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий