«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

6 января 2014 г.

Косточка…

…авокадо. Как её прорастить? Как? Как? Расскажите, кто знает. Я не большой знаток растения, дающего плоды авокадо, уж не знаю даже, куст это или дерево, или вообще клубника. Но я люблю плоды авокадо, я их с удовольствием жру, и мне адово жалко косточки ─ такие большие, толстые, продолговатые, гладкие, офигительно сочные косточки! У меня сердце кровью обливается всякий раз, когда я выбрасываю такую косточку в помойку. Дайте мне инструкцию, я её применю и наконец-то перестану чувствовать себя чудовищем.

К нам, кстати, коляда ходит; колядку новую поют: «Коза-дереза из Москвы приехала. // Дайте рубль, дайте два, чтоб назад уехала». Строго говоря, это, конечно, никакая не колядка, а частушка, но поскольку колядок как таковых всё равно уже давно никто не поёт, то пусть будет объявлена колядкой.

С Новым годом, разумеется.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Обернуть марлей и в баночку. Залить на четверть водой. Если не забывать доливать воды и не давать плесневеть - проклюнется авокадо. Одно время раздавал по родственникам и знакомым, тварь вырастает живучая и крупная.
И Вас с новогодием, конечно!
Аrc

Schisma комментирует...

2 Arc

Огромное вам спасибо! А как не давать плесневеть (то есть должна быть какая-то специфическая профилактика, или это просто общегигиеническая инструкция)? Сколько ждать примерно (порядок сроков, разумеется)? Держать в тепле или как получится? Я просто в пределах квартиры могу обеспечить от +20 до +35 цельсиев круглосуточно, поэтому спрашиваю. Много ли слоёв марли нужно?

Извините, что пристаю к вам, просто я хреновый огородник и боюсь фатально налажать.

Анонимный комментирует...

Сам, увы, огородник аховый. Проращивал на подоконнике, ну, там градусов двадцать с чем-то. Слоёв марли немного, просто косточку слегка смачивать. Прорастает недели за две. Спецгигиены тоже не устраивал. Марлю прополоскал, воду долил. Лишь бы плесени не было, вода не тухла. За лето в метровый стволик вытягивается из ростка легко. На воле хорошо смотрится, но климат средней полосы не располагает к разведению тропических деревьев. Ох, посмотрел в сети только что, как его специалисты мучают, дырки сверлят и подвешивают! Шайтан, однако!
Arc

Schisma комментирует...

2 Arc

Всё равно спасибо, я в авокадах вообще дуб дубом.

Анонимный комментирует...

А оно в условиях квартиры до плодоносящего состояния вырастет? Знаю людей (у нас в Хабаровске), которые пытались растить мандарины и лимоны, и даже несколько карликовых лимончиков разок-другой собрали. Расскажешь потом, как успехи в тропическом огородничестве? ;)

Schisma комментирует...

2 jobbit-jrumka

Пока никак. :( Мне всё время с тех пор попадаются перемороженные косточки, печаль. Но если что-то всё же получится, расскажу обязательно. Хотя я действительно фиговый огородник, у меня фикус подох после пересадки, до сих пор вспоминать очень грустно.

Отправить комментарий