«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

25 февраля 2012 г.

Внезапно проездом

Отели делятся на два типа: те, в прикроватных тумбочках которых можно обнаружить презервативы, и те, которые подсовывают постояльцам на сон грядущий библию.

Среди последних выделяется отель, на двуспальной кровати которого мы обнаружили два односпальных одеяла и три подушки. Третья подушка вырвала нам мозг, и я поняла, почему в тумбочке лежит библия вместо презервативов: действительно, с таким странным количеством постельных принадлежностей заниматься чем-либо, кроме теологии, становится затруднительно. Психически неустойчивого человека подобным образом, думаю, можно и до истерики довести.

Хорошо быть атеистом и стрессоустойчивым человеком. Хорошо иметь привычку возить презервативы с собой.

Это был постинг с рекламой здорового духа, а говнофотки будут либо вечером, либо завтра, в общем, когда я найду шнур для говномобилки. Фотоаппарат в этот раз с собой не взяла, потому что аккумуляторы к нему сдохли, а зимой на обычных батарейках он всё равно больше десяти кадров не снимет. Так что фотки будут полное говно, но там важна суть, а не качество. Тоже про любовь в своём роде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий