«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 февраля 2012 г.

С приехалом

Несвекровь сегодня отожгла:

Солнышко встало,
Птички запели.
Водки налили,
Сели, поели.


Практически, совы нежные, ящитаю.

ЗЫ. Фотки будут, когда будет драйвер для мобилы. Когда он будет, понятия не имею, в сети чота не обнаруживается. Очень жалко, потому что мы тут в Киев нечаянно съездили и были в каком-то не знаю как называется торговом центре, где на втором этаже нашли совершенно фанатскую карту мира, слепленную рядом с прекрасной пиццерией. В пиццерии нас накормили супом чили и полуметровой пиццей, и это было сказочно. Если кто понял, о каком торговом центре идёт речь, то и пиццерию, и суп, и в особенности карту мира я вам рекомендую в любое время года и по любому поводу.

ЗЗЫ. Поскольку у нас всё ещё холодно и есть возможность поработать, то ленту я таки пока регулярно не читаю. Заглядывать буду временами, а дальше как получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий