«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

26 июля 2008 г.

Оптом

1. Трансляции в ЖЖ тупо не обновляются. Я уже успела шесть постингов написать, а в трансляционном аккаунте последняя запись от 27 июня. У вас как, есть проблемы с чтением моих записей? Впрочем, если есть, вы вряд ли что-то ответите…

Интересно, это глюк ЖЖ или Blogger’а? GreatNews собирает всё исправно, Google-reader, судя по комментам, тоже. Наверное, это всё-таки ЖЖ глючит. ЖЖ — зло?

2. Я не знаю, виновна или нет Антонина Мартынова, но меня серьёзно напрягает тот факт, что процесс был закрытым. Почему он был закрытым? Это дело не об изнасиловании, не об издевательствах, не об оскорблении чести и достоинства и даже не о покушении на всё перечисленное. С какой стати делать закрытым суд по делу о покушении на убийство? Чтоб общественность уверилась в невиновности подсудимой и послала пару лишних лучей диарии российской правоохранительной системе? К слову, пока я не узнала о том, что суд идёт при закрытых дверях, я была склонна игнорировать упомянутую общественность. А сейчас я не знаю, как её игнорировать, потому что других источников информации нет и не предвидится.

3. Crusoe комментирует стихотворение Киплинга «Изгои»: Три ипостаси лорда Уордена.

4. Вы ещё не поёте блюз, но уже собираетесь? Тогда вам сюда: «Как научиться петь блюз (руководство)».

5. У нас +40, поэтому с собственными умными мыслями придётся подождать до лучших дней.

6. Ищу работу. Обязательно дистанционную. Желательно редактором в публицистическом издании (печатном или сетевом — не важно).

4 комментария:

Кассия Сенина комментирует...

В ЖЖ ничего не было до вчерашнего дня. А я Вас через гугльридер читаю.

Schisma комментирует...

Да, сейчас зашла -- вроде бы, уже обновилось. Причём один постинг естественным образом выпал, потому что показывается только шесть последних. Вообще, чего они там, в СУПе, делают, ума не приложу. Как всё равно макаки какие-то: возни много, а в результате суета одна.

Анонимный комментирует...

Обновилось, но очень странно как-то... все постинги выпали вместе, друг за другом... А так - действительно, ничего видно не было.

Schisma комментирует...

To tiran-i-despot

Ага, я уже в курсе. Фигня какая-то...

Отправить комментарий