«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

8 июля 2008 г.

Россыпью

1. Большое спасибо гражданину Corwin за трансляции всех трёх моих тутошних блогов в ЖЖ. Теперь, соответственно, ЖЖ-юзеры могут читать меня, не вылезая из френд-лент.

2. Лето, солнце, море, лазить. В результате по вечерам я несколько в ауте, не сказать бы в ахуе. Русский язык забыла, по клавишам попадаю только с пятого раза. В течение ближайших двух-трёх недель что-либо вразумительное тут может появиться только с божьей помощью нечеловеческим усилием воли. Воля у меня, конечно, кремень… но когда на улице +26, а кругом мировой океан, она, сцуко, развивается преимущественно голым пузом на песочке на свежем воздухе.

3. Я каждый день читаю ленту и каждый же день нахожу там что-нибудь интересное. И всё хочу поделиться ссылками на это интересное, но всё время забываю. Тем не менее, кое-что у меня всё-таки в памяти осталось, невзирая на сезонный склероз. Делюсь по случаю.

Мегаотжыг монахини Кассии «позвольте вам выйти вон»:

Граждане православные, вот как бы это вообще чье-то еще, кроме меня и Господа Бога, дело, что я ем и как живу? Что хочу, то и ем. Хоть мясо. Вам-то что? Вы, допустим, поститесь - и на здоровье. Вас в раю за это по головке Господь Бог погладит, вот и радуйтесь. А вы чего-то не радуетесь, а возмущаетесь. С чего бы это?

Кстати, это так же и к вопросу о «победе над своими страстями» — хоть над мясоедством, хоть над курением, хоть над сексуальным влечением, хоть над чем угодно. Бывает, победит такой человек свою страсть (как ему кажется), ан на самом-то деле не победит, а загонит подальше в подсознание. В результате страсть воцаряется в этом самом подсознании и начинает снедать такого «победителя» — сначала потихоньку, а потом всё сильнее и сильнее. «Победитель» от этого, натурально, звереет и всякого мясоеда, курильщика или ловеласа начинает считать своим врагом номер один. Потому как обидно: «победитель»-то мучается, а тут, эва, какой-то нахал не то что не мучается, а ещё и удовольствие получает.

Этот тип, между прочим, отлично описал Гюго. Ну да, я имею в виду Клода Фролло из «Собора Парижской Богоматери», так точно. Среди людей, подобных этому благочестивому выродку, дохрена мазохистов и ещё дохренее садистов, причём БДСМ от жизни они не отличают и принципами безопасности, добровольности и разумности отнюдь не руководствуются. Как обошёлся Фролло с вожделенной женщиной, надеюсь, все знают. Жуть, бля…



«Зачем националистам деньги?» риторически вопрошает уже знакомый нам Denorst. Риторически, потому что удовлетворительного ответа он не получит… во всяком случае, в ближайшем будущем. Почему не получит, я ещё в ЖЖ объяснила, в декабре прошлого года: раз объяснила и два объяснила.

(Тут буквально «пару слов без протокола» по поводу денежной помощи «невинно пострадавшим» по факту применения 282-ой «политической» статьи. Я очень не люблю нападки на убеждения. Мне неприятно, когда в законе существует статья, по которой можно сесть за «неправильное» слово, каким бы оно ни было. Но закон есть закон, нравится он нам или нет, и если слово в этом законе приравнивается к деянию, и ты собираешься произнести заведомо противозаконное слово, уж будь добр, учитывай, что тебя за этот самый поступок смогут привлечь. Если это понимать, сразу становится как никогда ясно, ради чего жертвовать свободой умно, а ради чего глупо. Так вот, в данном случае «невинно пострадавшие» идут нахуй, поскольку страдают они не за политические убеждения, а за недоёб головного мозга. В связи с этим любой, кто пытается помогать сим скорбным на голову деньгами или пиаром, автоматически считается мною человеком, поощряющим дурь. Вывод? Националисты поощряют дурь. Это, в свою очередь, означает, что и им самим водка нужна только для запаха. А при таких раскладах вопрос: «Зачем тебе деньги?» становится тупиковым. Надолго.)



«Мужское и женское» от Васька Трубачёва.

По задумке природы, мужчина - первопроходец, первопролезец, творец и раздолбай, от которого нужно только одно - чтобы трахался как кролик, а в свободное от основного занятия время играл в свои игрульки. Открывал там новые страны, мастерил крылья, писал трактаты и мерялся членами. То есть, по сути, оставался все тем же ребенком. Шустрым, безотвественным, творческим и любопытным.

Благодатная и чертовски провокационная тема, по которой кто только уже не топтался. Я же, со своей стороны, могу лишь благодарить мать-природу за то, что она позволила мне жить именно в это время и именно здесь, а не где-нибудь, предположим, в Саудовской Аравии и уж тем более не в эпоху колониальных войн. Хреновая из меня мать… в смысле, вообще не мать. Кажется, я уже когда-то говорила, что мужик из меня вышел бы более правильный, чем тётка? Так вот, не перестаю благодарить свою светлую голову за то, что она поняла это вовремя. Мои дети были бы невротиками — все, до единого. Потому что рулят всё-таки игрульки, трактаты и крылья.



Блог Фиделя Кастро на русском в ЖЖ (оригинал тут, за наводку спасибо The Mockturtle’s Mockery). Фидель могуч, и забить на возраст ему явно есть чем.

Всё, больше ничего не помню, потому что см. п. 2.

Не прощаюсь, естественно.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вы уже второй раз обращаете внимание на мою писню =)

Schisma комментирует...

На "ты" сподручней. :)
Обращаю, ага. Я даже в первом обращении объяснила, почему. :) Мы, скорее всего, будем по разные стороны баррикад. Но в этом случае я буду хотя бы чётко знать, что передо мной нормальная баррикада, а не виртуальный пиздёж. Это в минимуме. А в максимуме мы, добиваясь формально разных целей, сможем прийти к одному и тому же, причём желательному для обоих результату. Оно так часто бывает. :)

Отправить комментарий