«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

17 января 2012 г.

На полях оптом

Безо всяких новостей, просто для галочки.

1. Интернеты таки пока что не читаю, поэтому есличо, пишите комменты или просто письма;

2. Сон про зверей очень прикольный снился на днях. Сволочь какая-то разбудила, позвонив в дверь, но на границе сна и яви мне ещё успела привидеться парочка аистов, свившая гнездо на крыше нашего дома. И еловые лапы, лезущие в распахнутое окно, с лезущими по ним белкой и котиком. Маленькое внезапное счастье;

3. У нас зима, и снег уверенно лежит в ложбинах вот уже четвёртый, кажется, день. Может, если руки дойдут, выложу фотки, которые я сделала позавчера ранним утром. Но скорее всего, в ближайшее время не дойдут;

4. Потому что остальное рукопись;

5. One Note рулит. Если я когда-нибудь стану оч. богатой, то постараюсь поставить памятник дядьке Биллу и его предприятию. В полной мере оценить это предприятие я смогла только после знакомства со «свободным» офисом в самых разных конфигурациях. Заодно в очередной раз убедилась, что свобода — это не «бесплатно», а «могу». Впрочем, вполне допускаю, что для большинства «бесплатно» и «могу» — синонимы;

6. Купила латунную цацку с изображением Мьёлльнира. В конце концов, имею право, даром что ли я несколько месяцев жизни на этот Мьёлльнир угрохала. Чуть по-древнескандинавски не заговорила, например-то. Но суть не в этом. К цацке была приложена колдунская инструкцыя. И вот, по-колдунски цацка называется «мелнир». Даже не знаю, куда ударение поставить, но куда ни поставь, а всё равно ржачно получается. Там ещё, в инструкцыи, написано, что это амулет и что он помогает «представителям профессий, связанных с риском». Я, вот, думаю, что мне эта цацка даже с такой игрушечной стороны подходит превосходно, потому что профессия редактора связана с риском безусловно и практически напрямую. То умом рискуешь тронуться, то калекой остаться, а то ещё проклянут ненароком колдунским-то образом. Так что носить теперь буду. Я вообще на латунь дышу весьма неровно;

7. Чего забыла, пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий