«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

25 января 2012 г.

«Монгол»

Сабж, 2007. Пока что, прямо сразу после просмотра, я могу сказать об этом фильме только одно: в России есть режиссёр. В комменты, соответственно, принимается фильмография Сергея Бодрова-старшего с краткими резюме (заради резюме, что понятно, потому как собственно фильмографию найти не проблема).

Приду в себя чуть-чуть, тогда отпишусь, наверное, подробно, потому что фильм могуч, и говорить о нём можно и нужно. Сейчас пока просто передохну немножко.

Диалог здесь запишу, чтоб для цитат не искать потом по фильму:

— Скажи. Все монголы боятся грозы. А ты нет. Почему?
— Негде было от грозы прятаться. Вот и перестал бояться.

Это я буду пересматривать, как пить дать. Совершенно не понимаю, почему фильм не получил Оскара. Номинировался, но не получил. Там действительно что-то лучшее было, или это политика, как всегда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий