«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

23 января 2012 г.

Практически, похмельное

Вчера где-то между коньяком и чаем (или между кофе и коньяком, или даже, возможно, между одним коньяком и другим… вообще, много вчера было выпито, я даже протрезвела, когда вспомнила, сколько) мужик мой сказал, что моя натура противится завершённости, что это идёт вразрез с целеполаганием и что поэтому он постоянно испытывает фрустрацию, как только речь заходит о любой абсолютно моей идее, потому что он точно знает, что идея никогда не будет воплощена, потому что воплотить её мне не даст мой чёртов перфекционизм, который апеллирует к идеалу, который априори недостижим, а значит, постоянно бесконечно далёк от реализации.

Вообще-то, строго говоря, половина из сказанного выше — это уже то, что я сама сформулировала. Вот про апелляцию к идеалу, в частности. А про перфекционизм, например, — это мужик мне так сказал, я просто не против, потому что это чистая правда. Я могу бесконечно, веками буквально что-то делать и никогда не закончить, потому что раньше или позже обязательно наступит момент, в который меня осенит, как делаемое можно улучшить. И это всё, это кранты, потому что если я вижу, как можно улучшить… А я же это едва ли не постоянно вижу.

И вот тут [спойлер], а дальше [вц].

Тем не менее, это был очень оптимистичный постинг о том, что я на самом деле всё соображаю, а значит, у меня по-прежнему всё в порядке.

ЗЫ. Погода за прошедшую неделю дала такого дрозда, что собраться с мыслями по утрам — это уже героический подвиг. От крещенских морозов к купальским ливням — жить нельзя, но существовать пока что получается. Я всё добросовестно фотографировала, правда, когда дойдут руки обработать и выложить, не имею ни малейшего понятия. Подруга, приедешь в следующий раз — так покажу, оно и необработанное очень няшно получилось.

ЗЗЫ. Я таки ещё хотя бы месяцок попробую поработать, потому что обидно очень: потом весна придёт с авитаминозом — и [вц], а потом лето — и [вц] [вц] [вц].

Уползла, в общем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий