«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

11 октября 2015 г.

На чужих ошибках

Никогда не режьте перец чили без перчаток для разделки продуктов. И даже если вы уверены, что у вас на руках нет ни трещин, ни ссадин, ни заусенцев, ни любых других микротравм, всё равно не режьте его без перчаток. Вообще никогда. Будут предлагать деньги, чтоб вы порезали перец чили без перчаток, ─ швырните их в лицо тому, кто предложил, и скажите: «Сам режь, дебил!»

А самое главное: не пытайтесь вынуть из пачки сигарету руками, которые хватались без перчаток за перец чили. «Зубками её, зубками».

ЗЫ. Котэ схватила мою ногу, поставила её себе на голову и вот так сныкалась под ней от штормового предупреждения. А я её даже погладить не могу после этого чили, такая печаль.

ЗЗЫ. Лечо будет, видимо, похоже на аджику. Тем лучше: погоды стоят уже совсем осенние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий