«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

21 октября 2015 г.

Плак да плак. А экскаватор-то, вон он

Тут европейские граждане из австрийского журнала Contra Magazin плачут: мол, как же так, укро-фашисты понаехали в Мюнхен и давай могиле Бандеры кланяться, а правительство Германии молчит, и все политики молчат, а всё оттого что они и сами фашню поощряют.

Я европейским гражданам, радеющим о победе над фашизмом, так скажу: хлопцы, которые в Мюнхен понаехали, они не только укро-фашисты, они ещё и затейники большие. Не далее, как в прошлом году эти (или им подобные), не спрашивая ничьё правительство, просто подогнали куда надо достаточно народу с арматурами и посшибали неугодные им в радиусе досягаемости памятники.

И ещё скажу европейским гражданам, радеющим о победе над фашизмом: могила Бандеры обнаруживается гуглом меньше, чем за секунду. Она располагается на мюнхенском кладбище Вальдфридхоф. И что мешает радеющим о победе над фашизмом гражданам Европы подогнать туда экскаватор и, пользуясь предоставленной выше аналогией, сделать с этой сраной могилой то же самое, что сделали с советскими памятниками нынешние бандеровцы, я не понимаю. Расковырять (это называется эксгумация, ежели чо), останки забрать и кремировать, прах развеять по ветру, могилу сровнять с землёй. Да, если не случится чуда, исполнители обязательно сядут за вандализм, но вопрос будет закрыт, а за севших вы потом сможете свободно и демократично вести дебаты по всем судам Европы. Заодно и расскажете в этих судах об угрозе нацизма с фашизмом и о попустительстве властей, из-за которых простым гражданам приходится идти на крайние меры и жертвовать собственной свободой. И я вас уверяю, статьи об этом процессе, если вы их напишете, конечно, как следует, вызовут такой резонанс, что ваши рейтинги взлетят до небес буквально за неделю. Потом всем будет профит, а героям ─ слава.

Не хотите экстремизма ─ есть ещё вариант: намалевали сто штук годных плакатов, пошли к посольству Германии в Австрии (есть такое, вообще? Я не в курсе внутренних дел Евросоюза), подогнали телевидение, устроили митинг с лейтмотивом: «Сровнять с землёй могилу Бандеры (ну, и остальных заодно)». Продвигать в печати идею о том, что в свободном демократическом обществе до сих пор существует почва для распространения нацизма, и что эту почву надо выжигать напалмом. Не факт, что вы быстро добьётесь этой цели. Скорее даже, могилу Бандеры раньше перенесут на Украину. Но вы хотя бы в очередной раз убедитесь в беззубости и бесполезности вашей драной демократии, и, может быть, от ваших телодвижений если не у вас самих, то хоть у окружающих прибавится капелька здравого смысла. От статьи же вашей толку не будет вообще никакого: я, вот, под утренний чай с бутербродами прочла и поняла только, что вы феерические болваны.

Или вы думаете, что казнённые по результатам Нюрнбергского процесса были кремированы и развеяны по ветру просто так, от нехер делать и из любви к шпионским играм? Не, ребята, люди, которые это делали, отлично понимали, что до тех пор, пока существуют могилы нацистов, святыни нацистов, останки нацистов и прочая религиозная пурга того же толка, нацизм никуда не денется. Он будет терпеть и ждать своего часа ─ и дождётся раньше или позже. Фактически, уже дождался. А всё потому, в частности, что паломничество к бандеровским мощам никогда не прекращалось. А не прекращалось оно, потому что было куда паломничать.

Это просто, нет?

Ну, или вывеску смените. «Contra» ─ это о протесте, вообще-то, а не о семках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий