«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

21 октября 2008 г.

Техническое

В общем, я не знаю, что происходит с трансляциями моих блогов в ЖЖ, но суть в том, что постинги более или менее нормально транслируются только отсюда, а из двух других блогов нифига не транслируются (из «Писем из бутылки», например, уже шесть недель). С чем это связано, я не знаю, у себя в настройках ничего не меняла. Как с этим можно бороться, тоже без понятия.

Пишу это сообщение просто для информации, если вдруг кто-нибудь из читателей этого блога подписан до кучи на «Избу-читальню» и/или «Письма из бутылки» и читает их в ЖЖ.

В «Избе» обновление было вчера: о фильме «Адмиралъ».

В «Письмах из бутылки» с 3 октября появилось 4 новых постинга, и как минимум два из них ни в коем случае нельзя назвать проходными: это «Первонах?» (о том, как обстоят дела с изучением административных вопросов ВМФ России XIX века + довольно любопытная ссылка, юристам-историкам будет интересно) и «Аччот о нарытом» в Морской библиотеке Севастополя.

Не сочтите за самопиар, это, действительно, вызвано сугубо техническими проблемами с трансляцией в ЖЖ. Молчала до последнего, все думала, что мало ли да вдруг, но, блин, сколько можно…

Очень надеюсь, что этот постинг в трансляционном акке появится и если не все, то хотя бы часть заинтересованных людей его прочтёт.

Заодно же, кстати, интересуюсь, не будет ли полезным делать здесь анонсы постингов из двух моих тематических блогов. Комментариев очень жду, потому что судить о том, что вам удобно, а что нет, по понятным причинам не могу, но очень хочу, чтоб было удобно.

Напоминаю, что комментировать надо у меня в блоге, а не в трансляции, т.к. комменты мне на почту из ЖЖ не приходят, и сделать так, чтобы приходили, я не могу, потому что такой настройки просто нет.


10 комментариев:

Unknown комментирует...

Да, хорошо бы кросспосты на ссылки/анонсы в другие блоги, раз трансляция не работает как ей положено.

Хотя если такое количество проблем с траснляцией, особенно с комментариями, может, попробовать вам какой-то еще вариант блога? Или (я понимаю, что вам этот вариант неприятен, но раз трансляция вызывает столько сложностей) вернуться в жж? Такой вариант был бы ужасно приятен, хотя, разумеется, вам виднее.

Schisma комментирует...

Спасибо.

может, попробовать вам какой-то еще вариант блога?

Проблема в том, что это не от платформы зависит, а от ЖЖ. Это у него система кривая. В стэнд-элоны, помню, пока в трансляциях их читала (ещё до агрегатора), регулярно лазить приходилось, проверять, что пропустил ЖЖ. Пропускал, засранец, много, процентов до семидесяти временами.

раз трансляция вызывает столько сложностей) вернуться в жж?

В ЖЖ я, может быть, вернусь, но совершенно точно не вернусь, пока там нет возможности отключать рекламу на своих страницах. Я же, собственно, из-за этого оттуда и ушла.

Анонимный комментирует...


Проблема в том, что это не от платформы зависит, а от ЖЖ.

Угу -- тандербёрд :) без проблем принимает все три.
Не сочтите за самопиар
Та...
Комментариев очень жду, потому что судить о том, что вам удобно, а что нет, по понятным причинам не могу, но очень хочу, чтоб было удобно.
"Мы живём хорошо. У нас всё есть."
Удачи. :)

Schisma комментирует...

2 arstmas

Тандербёрд -- это агрегатор? А он онлайновый или десктопный? А полюбоваться на него можно? :))

без проблем принимает все три

Да тот же ЛЖР без проблем принимает, насколько мне известно. И остальные, какие я знаю, нормально считывают... кроме яндексовского, кажется (хотя насчёт яндексовского могу врать, уже не помню точно).

"Мы живём хорошо. У нас всё есть."

Это супер. И мы живём хорошо, и у нас тоже всё есть. И в связи с этим встаёт совершенно философский вопрос: что мешает хорошо жить другим? Я, вот, смотрю на количество подписчиков моих трансляций: тут двадцать с хвостом, там тридцать с хвостом, -- люди явно читают через френд-ленту, иначе какой смысл подписываться, правильно? И вот, я на всё это медитирую и реально не могу понять, почему, ну почему же, чьог'т побьег'и, всё то же самое нельзя читать в нормальном агрегаторе? Может, это дао? Может, я чего лишаюсь и сама не понимаю? Определённо, существуют какие-то ценности превыше возможности экономить время и не пропускать информацию. И это явно что-то такое, о чём я даже не догадываюсь. Изнываю от неудовлетворённого любопытства и ничего не могу с этим сделать.

А ещё мне вспомнился вопрос из какой-то анкеты: "Как, по-вашему, может ли быть счастье для всех?" Я тогда ответила в том смысле, что, мол, нет, не может, правда, обосновать не то поленилась, не то просто не смогла. Зато теперь я совершенно чётко знаю, почему. Потому что многим оно просто не нужно... а может быть, даже и мешает. Правда, я не могу понять, почему не нужно или мешает, но это, конечно, проблемы моего несовершенного разума, его надо развивать.

В любом случае, раз люди считают, что удобней получать сведения из ЖЖ, значит, им так действительно удобней, значит, надо как-то сделать, чтоб им не пришлось лишаться этого удобства.

"Удача при мне". :)

dumendil комментирует...

В ЖЖ аггрегатор просто удобный. Пожалуй, самый удобный из веб-аггрегаторов. Но кривой, да. А не веб-аггрегаторы мне лично использовать неудобно очень. Компов три штуки, постоянно используемых. Плюс в дороге КПК.

Schisma комментирует...

2 dumendil

Дык, именно об этом я комментом выше и пишу: мол, да, вполне и целиком осознаю, что ЖЖ-агрегатор, как бы дико это для меня ни звучало, многим удобен.

Не пойму только, чем.

И это совершенно не ехидство, а вполне честное недоумение. Вот, где бы почитать толковый обзор онлайновых агрегаторов, с точки зрения сторонника ЖЖ-френд-ленты? Чтоб хоть в общих чертах представлять себе, в чём конкретно заключается удобство. Потому как их ведь много, а три компа + КПК = наверняка именно та ситуация, для которой создаётся всякий онлайновый агрегатор вообще.

Кстати, не сочтите за навязчивость, но я повторю вопрос, заданный в постинге: делать или делать анонсы?

Анонимный комментирует...

Thunderbird, http://www.mozilla.com/en-US/thunderbird
клиент почтовый, наследник Netscape. Ленты-трансляции читает без проблем, но вот комментировать прямо из него нельзя/"не знаю как". Из bat'а, говорят, можно.

И это явно что-то такое, о чём я даже не догадываюсь.

А это не та ситуация, когда инструмент овладевает своим мастером? :D

Schisma комментирует...

2 arstmas

А... о... эва... Надо поглядеть. Я как-то всё по-старинке аутглюк юзаю, мне от него, в общем-то, ничего не надо, кроме чтоб почту принимал-отправлял. Но погляжу, погляжу, любопытно.

А это не та ситуация, когда инструмент овладевает своим мастером? :D

А вот чёрт его знает. Я-то, конечно, как всегда уповаю на волю и разум, но практика частенько обламывает меня в моих упованиях. :D

dumendil комментирует...

Кстати, не сочтите за навязчивость, но я повторю вопрос, заданный в постинге: делать или делать анонсы?
Прошу прощения за задержку. Лично мне анонсы не нужны, поскольку я читаю ваши журналы через google-reader. Там всё нормально появляется. А ЖЖ у меня остался только для чисто ЖЖ-друзей и комментирования.

Schisma комментирует...

2 dumendil

Спасибо. Я, наверное, всё-таки буду делать анонсы, но, так как меня многие в человеческих агрегаторах читают, то, чтоб глаза не мозолить, где-нибудь раз в неделю-две и постскриптумом к основному постингу.

Отправить комментарий