«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

25 ноября 2010 г.

Пятиминутка ненависти и оптимистичный постскриптум

Двадцать первый век. Анализ литературного произведения уровня посредственного школьного сочинения со всеми прилагающимися атрибутами, особенно яростно включающими в себя так называемые параллели. Публика дрочит. Двадцать первый век. Яебу.

Читать дальше...

Ссылки сегодняшние

Для пиару:

Астматики России, объединяйтесь! Жуткая проблема, на самом деле, и мимо проходить совсем не хочется.

Ещё раз о том, как распознать инсульт. Если вы до сих пор не знаете, обязательно прочтите, потому что это реально важная вещь: такое может случиться с каждым, в какой угодно ситуации, и от ваших действий в таком случае будет зависеть жизнь другого человека. Ссылку даю на журнал Калугина, потому что та, на которую ссылается он сам, почему-то выдаёт ответ: «Нет такой записи». Ну, нет, и чёрт с ней. Главное, что сама информация правильная.

Читать дальше...

23 ноября 2010 г.

Ссылки

Пока я офлайн, ссылочки вам на почитать и пропиарить кое-что.

Для пиару:

По поводу митинга в Киеве. Ребята, живущие в России, присоединяйтесь, пожалуйста: от вас не требуется ничего, кроме обсуждения ситуации, сложившейся вокруг налогового кодекса Украины, и ссылок на источники информации. У меня, к сожалению, нет сейчас времени заниматься сбором материалов, как я это обычно делаю в периоды крупных происшествий, но значимость самих событий от этого не меняется, правильно?

Читать дальше...

Текучка и прасон

У меня сейчас полный офлайн, потому что внезапно обнаружились некоторые срочные дела, которые надо переделать. Вкратце о планах: соорудить генеральную уборку, принять толпу народа, дочитать про Сертория, съездить в Киев, съездить во Львов и по окрестностям — и всё это до конца года. И голова у меня в связи с этим думать может (когда есть время) только о каких-то очень ненапряжных вещах, типа игрушек и прочей литературы. Поэтому я пока офлайн, только изредка читаю ленту, да и то наискось.

Читать дальше...

13 ноября 2010 г.

Средневековый иероицкий эпос: просто о впечатлениях

Пока мыкалась, болеючи, зачитала наконец-то «Песнь о моём Сиде» и «Песнь о Роланде». Со средневековым иероицким эпосом у меня отношения не складывались лет двадцать пять приблизительно. Всё это время я думала, что весь он так или иначе похож на «Песнь о Роланде», которую я пыталась читать несколько раз, но после второго стиха неизменно чувствовала глубочайшее отвращение к сочинителю и закидывала это говно куда подальше. Ну, потому что оно, натурально, говно, без примесей. И писал его графоман, каких вагон. Вся ценность оной «Песни…» состоит исключительно в том, что она — древний памятник, как художественное произведение читать её нельзя.

Читать дальше...

Мы мирные люди...

Это было не отравление, это была инфекция. Может, даже холера или, того хуже, чума. Но теперь мы практически здоровы, в меня даже плов упихивается. Я сегодня ещё балду попинаю, а завтра вернусь к Риму с его римлянами.

Сон сегодня жутенький приснился — про два бронепоезда.

Читать дальше...

10 ноября 2010 г.

Тошнючий дыбр с прекрасной музыкой

Если отравишься чем-то, то самое главное — точно узнать, чем именно отравилась. Потому что в противном случае вопрос: «Что же я такое сожрала?» станет основным на ближайшие два-три дня.

Ну, вы поняли, да?

Оклемаюсь — продолжим про Сертория, а пока вот вам музыки чуть-чуть. O_huallachain вчера выложила клип, и я в неописуемом ахуе побрела на простоплеер, чтоб нарыть. Ну, нарыла, куда б я делась.

Читать дальше...

7 ноября 2010 г.

Время отморозков

Терять Сулле было приблизительно нечего: взяв Рим штурмом, он приобрёл репутацию полного отморозка. Это открыло ему прекрасную возможность изощрённым способом казнить своего бывшего соратника, Помпея Руфа, с которым они (см. предыдущую главу) организовывали забастовку. Сулла сказал:

Читать дальше...

6 ноября 2010 г.

О чём-то

Шарилась где ни попадя, а пока шарилась, обдумала две очень не новых мысли.

Мысль первая — о свободе, а точнее об относительности любой свободы. Общеизвестно (ну, во всяком случае, я на это надеюсь), что «твоя свобода заканчивается там, где начинается моя ответственность». Я понятия не имею, кто и когда это сказал, но это сказано очень правильно. У меня был одно время период, когда я уже почти склонялась к анархии как к идеалу государственного устройства, при котором все, вроде бы, имеют возможный максимум личной свободы, но вот сейчас поняла, что анархическое общество, воплощающее собой утрированную разрозненность, провозглашает личную свободу лишь на словах, а на деле максимально ограничивает её, поскольку максимально же ограничивает личную ответственность, причём ограничивает не рекомендательным, а дидактическим порядком: анархия возможна только при условии, что каждый воистину сам за себя, и никак иначе, ведь при любом другом раскладе обязательно возникнет тема разделения ответственности, а значит, и разделения полномочий, и ограничения личной свободы. Такая засада.

Читать дальше...

Я тут посчитала, и у меня сложилось...

…мнение по результатам одной дискуссии — хрен оспоришь. Я считаю, что «совкодрочеры» — это люди, которые полагают, что СССР был в целом плох, а не наоборот. Я это вывожу как минимум из того, что люди, которые полагают, что СССР был в целом хорош, просто не употребляют слова «совок» и не понимают, что оно означает. Дрочить же на то, о чём не имеешь понятия, невозможно физически.

Читать дальше...

3 ноября 2010 г.

А в это время в Риме…

…бродили умы — до Форума преимущественно. На Форуме висела табличка: «Сего дня Форум зоперт. Присутствовать воспрещается». Внизу стояли подписи Луция Корнелия Суллы и Квинта Помпея Руфа. Глядя на эту табличку, всякий понимал, что происходит борьба патрициев и плебеев. Плебеи в лице Публия Сульпиция Руфа требовали уважительного к себе отношения, а патриции были против, потому что и друг друга-то уважали строго эпизодически и с большим трудом. Поэтому все дни, в которые намечалось рассмотрение законов об уважительном отношении к плебеям, объявлялись патрициями нерабочими.

Читать дальше...

1 ноября 2010 г.

Всё исчо в писце, просто поделиться

Бармен вчера в кофейне отжог аццки. Апщялсо с каким-то посетителем: «“Меркурий”, — говорит, — это был такой бриг. Он двадцать… нет, тридцать турецких кораблей в одном бою потопил. Всех, короче, потопил».

Читать дальше...