«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

23 ноября 2010 г.

Текучка и прасон

У меня сейчас полный офлайн, потому что внезапно обнаружились некоторые срочные дела, которые надо переделать. Вкратце о планах: соорудить генеральную уборку, принять толпу народа, дочитать про Сертория, съездить в Киев, съездить во Львов и по окрестностям — и всё это до конца года. И голова у меня в связи с этим думать может (когда есть время) только о каких-то очень ненапряжных вещах, типа игрушек и прочей литературы. Поэтому я пока офлайн, только изредка читаю ленту, да и то наискось.

Зато потом уж (под конец года) выгружу кучу фоток и впечатлений, ну и потихоньку буду про Сертория рассказывать и так, по мелочи (в свободные от авралов периоды).

Вот этот постинг, например, пишу, чтоб вкратце рассказать про сон, который мне сегодня приснился. Я сегодня во сне читала седьмого «Гарри Поттера». В оригинале. На скорость. То есть у меня во сне был такой квест — дочитать седьмого «Гарри Поттера» в оригинале до того, как закончится сон. Нормально?

Засада в том, что я не помню, прошла я этот квест или не прошла. Теперь, вот, маюсь. И ведь не спросишь ни у кого, вот что самое обидное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий