«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

23 ноября 2010 г.

Ссылки

Пока я офлайн, ссылочки вам на почитать и пропиарить кое-что.

Для пиару:

По поводу митинга в Киеве. Ребята, живущие в России, присоединяйтесь, пожалуйста: от вас не требуется ничего, кроме обсуждения ситуации, сложившейся вокруг налогового кодекса Украины, и ссылок на источники информации. У меня, к сожалению, нет сейчас времени заниматься сбором материалов, как я это обычно делаю в периоды крупных происшествий, но значимость самих событий от этого не меняется, правильно?

Для справки: вчера, по сообщению участника митинга, на майдане было около 200 (прописью: двухсот) тысяч человек. Это так, просто, чтоб вы не думали, будто тут очередная мелконапёрсточная заварушка.

Вообще же, если вам небезразлична судьба Украины, подписывайтесь на журнал klodius, там за последнее время много ссылок на новости разной степени брутальности (много, правда, на украинском, но русскому в украинском языке главное знать, что «цiкаво» — это «интересно», а остальное понимается интуитивно. А ещё в Яндексе есть годный украинско-русский словарь). Ну, и музыка там хорошая периодически выкладывается.

На почитать:

1. Я ждала этой статьи. Ничего не писала ни во время событий, ни после них, потому что была, как и все в Евразии, далеко от фактов и располагала только тем гламуром, который показывали в новостях. Спасибо Олегу Ясинскому, давшему возможность всем, кто считал это шоу дешёвой клоунадой, открыто говорить об этом без боязни оказаться клеветником. И, конечно, отдельное спасибо за информацию как за собственно информацию;

2. Интервью с генерал-лейтенантом Николаем Леоновым, бывшим замначальника советской разведки;

На послушать:

По рекомендации Калугина, если это на что-то влияет: группа «Обiйми Дощу». На любителя. На мой вкус не ахти: солист никакой, музыка как музыка объективно сыра, исполнение тоже местами нечисто. Но сама по себе заявка действительно сильная, и последить за группой имеет смысл. По ссылке можно послушать и скачать в хорошем качестве.

Пока всё. Как минутка появится — черкану что-нибудь.

ЗЫ. Дыбровое. У меня накрылась мышь. Она, валяясь на подлокотнике кресла, всё время падала, падала и, наконец, допадалась, падла. Её ценность заключалась в том, что мы купили пылесос под цвет этой мыши (как потом выяснилось постфактум, когда мы принесли пылесос домой, и я одним глазом видела свою мышь, а другим — пылесос). Теперь мне несколько досадно, потому что я уже не могу прикинуться блондинкой, покупающей машину под цвет босоножек, а также потому, что придётся в ближайшие дни пользоваться тачпадом, а он неудобный. Но это так, курьёзу ради.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я по мере сил и занятости стараюсь давать нужную информацию=)

Schisma комментирует...

2 Klod

Я знаю, потому что, хоть смотрю ленту и одним глазом, но глаз-то цепкий. :) Спасибо вам большое.

Отправить комментарий