«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

4 сентября 2011 г.

Ще не вмерла, что приятно

Вот что мне на Украине нравится, так это общая адекватность тутошних людей. Сейчас, например, в Михайловском равелине проходит джазовый фестиваль. Народу много, естественно. Однако: вход бесплатный (платный только на специально обученные сидячие места перед сценой, но с учётом общего ландшафта музея сидячие места там, вообще, везде, обучать их специально — только понтоваться), открыто передвижное кафе, раскинуты лоточки с разными восхитительными цацками — и на всю эту прорву людей и вещей нигде не валяется ни грамма мусора (а потому что урны кругом понаставлены) и никто никого не стращает демократизаторами (а потому что ментам тоже хорошо и у них тоже джаз).

(В прошлом году в конце лета тоже какой-то трёхдневный фестиваль был, и всё было тоже чинно и мирно, только за вход деньги брали и кафе не работало.)

Мы потусовались там немножко (как-то джаз от нас обоих очень далёк, ходили только позырить, как всё сделано), замёрзли и пошли домой. Попутно купили пару дисков с записями нынешних джаз-банд (джаз от нас далёк, конечно, зато равелин в двух шагах, и мы кровно заинтересованы, чтоб весело тут было каждый год).

А вообще, чем дольше здесь живу, тем больше мне здесь нравится. Мужик мой этим летом сказал, что я тут самая местная на фоне остальных местных. Что-то в этом есть, да.

ЗЫ. Мой возлюбленный программист, лев очей моих, проапгрейдил мне десктоп. Завтра фоты выложу с рыбами… ну, то есть и с рыбами тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий