«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

4 сентября 2011 г.

Ностальгия по лету

937

Оно в этом году было, с одной стороны, прекрасным, потому что жары мы практически так и не почувствовали, а с другой — отвратительным… по той же причине. Тем не менее, это было лето, и было можно. А сейчас уже не лето, и сейчас нельзя. Даже такую ерунду, как выйти под вечер на улицу в труселях, и то нельзя — жопа замёрзнет.

В общем, я уже мечтаю о личном самолёте, который будет переносить меня вслед за весной и летом из северного полушария в южное и обратно. А пока мечтаю, выкладываю фотки о лете. Оно в этом году было стрёмным, но всё-таки было.


936

938

939

940

934 935

933

932

931

930


Ещё парочка неба в архиве.

А это уличные надуватели, они надували мыльные пузыри, когда мы шли смотреть «Америго Веспуччи». Дети балдели. Мы тоже порадовались:


927


Ну, и сам «Веспуччи». Красавец:


924. Amerigo Vespucci


И всё. И нету больше лета до следующего лета. Грустно как-то…

ЗЫ. Рыбы!.. Рыбы не получились. Вместо рыб на фотках червяки. Такое пичалько, ой-вэй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий