«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

13 сентября 2011 г.

Оба-на, колечко...

О, какой глючок-то интересный у дайриков сегодня!

Если зайти в поиск по тэгу «музыка», можно увидеть, что почти в каждом постинге вместо того трека (или даже набора треков), который опубликовал у себя автор блога, вставлена какая-нибудь композиция в исполнении Ванессы Мэй.

Я сначала подумала: может, юбилей какой у тётки, может, мода на неё в дайрях, ан нет. Заходим, к примеру, вот сюда и никакой Ванессы не видим в упор. Не наблюдается её и здесь. Между тем, если эти и многие другие записи просматривать не непосредственно в блогах авторов, а со страницы поиска по тэгу, то Ванесса Мэй будет везде и в большом количестве.

Дорогое Мироздание, лолшто? Есличо, то Ванесса Мэй мне лично нафиг не нужна, она плохая исполнительница и ещё худшая актриса. Поэтому если уж тебе надо чем-нибудь заменить те треки, которые понавставляли в свои постинги авторы блогов, то можно мне лично вместо Ванессы Мэй послушать «Апокалиптику»? Спасибо заранее.

ЗЫ. Я схожу с ума. Не успела написать заявку дорогому Мирозданию и перечитать свой пост, как обновляю страницу поиска в дайрях — и что я вижу? «Апокалиптику», натурально. Именно там, где была Ванесса Мэй.

Доктор, я уже фсё или мне ещё можно? Большой брат следит за нами или мы-таки все умрём?

А, да, но как бы то ни было, сижу наслаждаюсь, чо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий